К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Тайгера Вудса ждет суд, гольф хочет стать стильным: 5 модных новостей из мира спорта

Тайгер Вудс (Фото Robert Perry / EPA)
Тайгер Вудс (Фото Robert Perry / EPA)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Китайская теннисистка Чжэн Циньвэнь стала амбассадором модного дома Dior

Олимпийская чемпионка Парижа-2024 перед окончанием сезона утверждала, что вместо отпуска ее ждет множество рекламных съемок. Финалистка прошлогоднего Australian Open наверняка попытается в этом году завоевать титул, но делать это она будет в качестве нового амбассадора модного дома Dior.

Китаянка уже является большой звездой в своей стране, но завоевывает весь мир, а заодно и спонсоров. В ее портфеле до объявления сделки с Dior уже были контракты с Audi, сетью по продаже молочного чая Chagee, Lancôme и производителем телефонов Vivo. В заявлении французского модного дома говорится, что «этот уникальный альянс еще больше подчеркнет многочисленные связи между миром спорта и миром высокой моды».

Чжэн настолько рекламно-привлекательна, что ей даже не пришлось выигрывать турнир Большого шлема — Эмма Радукану, например, стала амбассадором Dior только после победы на US Open-2021.

 

Nike и Fila продолжают терять теннисистов: у Фрэнсиса Тиафо и Алексея Попырина новые технические спонсоры

В теннисе продолжается тенденция ухода теннисистов к менее крупным экипировщикам. Объясняется это тем, что игроки хотят чуть больше индивидуальности на корте, которую гранды спортивной индустрии не всегда готовы им предложить. В последние дни стало известно, что американский теннисист Фрэнсис Тиафо сменил Nike на Lululemon, который уже некоторое время одевает канадскую теннисистку и финалистку US Open-2021 Лейлу Фернандес.

По словам Тиафо, Lululemon «меняет правила игры в теннисной одежде». Например, для Australian Open бренд подготовил для третьей ракетки США комплект розового цвета с романтичным названием Passionate Pink.

 

Новый экипировщик и у австралийца Алексея Попырина. После двух лет сотрудничества с Fila Алексей сменил их логотип на кролика — теперь одевать влетевшего в прошлом сезоне в топ-30 рейтинга ATP теннисиста будет канадский бренд Psycho Bunny, который был основан 20 лет назад.

Гольфкор приходит на смену теннискору: амбассадором J.Lindeberg стала актриса

Теннисный стиль в одежде был одним из главных модных трендов 2024 года, но производители одежды для гольфа ожидают, что пришла пора «флаги сменить». Во-первых, экипировщики уже какое-то время пытаются заставить организаторов турниров смягчить строгий дресс-код и сделать одежду для гольфа менее скучной. Например, Malbon Golf в прошлом году сшил для австралийца Джейсона Дея не совсем традиционную коллекцию — более свободные брюки и жилет, который, кстати, на турнире Augusta National его попросили сменить, что вызвало скандал.

Ну а во-вторых, компании стараются сотрудничать не только со спортсменами, но и с селебрити из сферы кино и шоу-бизнеса. Самый большой эффект теннискор получил благодаря Зендее и ее теннисным нарядам на премьерах фильма «Претенденты». В гольфе пытаются сделать то же самое.

 

Джастин Тимберлейк одевается в Malbon Golf (а главное, постит себя в этой марке в соцстеях) просто потому, что ему нравится гольф и бренд. Но J.Lindeberg пошли еще дальше — подписали в качестве амбассадора американскую актрису Кэтрин Ньютон, которая с детства любит играть в гольф. До этого в качестве амбассадоров у шведского бренда были сплошь гольфисты и теннисисты, причем, далеко не первого эшелона. Ньютон стала первым партнером не из мира спорта, что позволит расширить узнаваемость бренда за пределами узкого круга любителей гольфа.

Puma подает в суд на бренд Тайгера Вудса

Судебный процесс, который может стать таким же громким, как иск adidas к Nike из-за трех полос в дизайне. Американский бренд частично выиграл спор, но теперь мы будем наблюдать за новой эпопеей.

Тайгер Вудс в начале прошлого года расстался с Nike после 27 лет сотрудничества, и стал одеваться в собственный бренд Sun Day Red. Название бренда — это идущая еще с колледжа традиция Вудса надевать красное поло во время всех воскресных выступлений. Именно в красном он поднимал 15 своих крупных трофеев на протяжении карьеры, и логотип с летящим вперед тигром, состоящим из 15 полосок, как раз отсылка и к имени гольфиста, и к его победам.

Но в Puma посчитали, что тему с летящим животным из семейства кошачьих они уже застолбили за собой в 1969 году, поэтому нас ждет новое судебное разбирательство.

Adidas официально уведомил о партнерстве с Mercedes в F1, Castore приходит в Alpine

У команд «Формулы-1» новые экипировщики. Пока Льюис Хэмилтон управлял болидом Mercedes, за стиль гонщиков и сотрудников команды отвечали Puma и Tommy Hilfiger, но британский пилот ушел, ушли и бренды. Поэтому теперь у немецкой конюшни контракт с adidas.

 

На самом деле, о грядущей сделке было известно еще в марте. Daily Mail тогда сообщало, что соглашение намного превысит текущую стоимость в размере 6 млн фунтов стерлингов в год. О реальной сумме пока ничего не известно, но подписание контракта уже огласили. Впервые новая униформа будет представлена на февральской презентации Mercedes.

Новая сделка должна смягчить удар для немецкого спортивного гиганта после расставания со сборной Германии по футболу. Когда Немецкий футбольный союз ушел к Nike, adidas необходим был настолько же мощный глобальный партнер на родной земле — Mercedes вполне подходит под эти требования.

BWT Alpine F1 Team тоже объявила о новом экипировщике — им стал базирующийся в Манчестере Castore. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+