К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Хэмилтон меняет стиль, «Реал» готов к роскоши: 5 модных новостей из мира спорта

Льюис Хэмилтон становится послом Lululemon (Фото DR)
Льюис Хэмилтон становится послом Lululemon (Фото DR)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Adidas пошел в закусочную: презентация новой  формы МЛС прошла нетривиально

Трудно неискушенному зрителю найти изюминку в футбольной экипировке, но MLS, adidas (поставщик формы для лиги) и проект «On a Plate» от Soccerbible сумели сделать так, чтобы новая форма команд американской соккерной лиги запомнилась надолго. В 1996 году, когда Главная лига футбола только дебютировала, они презентовали первые комплекты на показе в некогда легендарном нью-йоркском ночном клубе Palladium, так что нетривиальные места — это традиция. В этом году новый сезон начался в знаменитой закусочной Majestic в Атланте.

Но показать просто форму — режим для слабаков. Организаторы привлекли около 40 местных креативщиков — моделей, дизайнеров, фотографов, стилистов, музыкантов и художников, чтобы каждый лук был запоминающимся. 

Презентация новой формы МЛС в закусочной Majestic в Атланте (Фото DR)

Разрезать комплект на лоскуты, превратив в платье, а от футболки оставить только боди? Да, такое возможно. А еще можно пришить к футболке кружевную многослойную юбку с тюрнюром или укоротить джерси до топа и совместить с меховой набедренной повязкой и шапкой-ушанкой. Полет фантазии авторов проекта был поистине широким.

 

Модели курсировали мимо стойки в закусочной, причем, место, по словам организаторов, выбрано не случайно — в конце концов, что может быть лучше для проекта под названием «On a Plate» («На тарелке»).

Lululemon на скорости врывается в элиту: новым послом бренда стал Льюис Хэмилтон

Сотрудничество семикратного чемпиона «Формулы-1» с Tommy Hilfiger завершилось с переходом гонщика в «Феррари», и теперь было объявлено о том, что Хэмилтон становится новым послом Lululemon.

 

Канадско-американская компания, созданная в 1998 году для производства женской одежды для йоги, к 2019 году выросла в глобальный бренд спортивной экипировки, завоевавший и мужскую аудиторию. Партнерство с Льюисом Хэмилтоном должно максимально развить этот успех.

Бренд уже является спонсором  теннисистов Фрэнсиас Тиафо и Лейлы Фернандес, а также игрока в американский футбол Ди Кей Меткалфа, игрока НБА Джордана Кларксона и игрока НХЛ Коннора Бедарда. Но такой значимой личности, как Хэмилтон, в пуле амбассадоров еще не было.

Британская звезда автогонок будет сотрудничать с Lululemon в разработке будущих дизайнов одежды, а также с их командой по исследования и инновациям. Компания же в ответ будет помогать его благотворительному фонду Mission 44.

 

Nike хочет больше сумок: Риккардо Тиши создал для них новый аксессуар

Американский бренд с 2014 года сотрудничал с бывшим креативным директором Givenchy и Burberry Риккардо Тиши. Тогда они выпускали кроссовки Tisci Air Force 1 с жаккардовыми ремешками на щиколотке, а затем произвели еще несколько креативных моделей. Но после 2018 года в отношениях спортивного бренда и модного дизайнера царило затишье. 

Сумка «The Mercer Bag» (Фото Nike)

За это время Nike в коллаборации с Jacquemus выпустил кожаную мужскую сумку в форме Swoosh, продававшуюся за $400, и судя по всему, опыт им понравился. Потому что теперь вместе с Тиши они представили черную сумку стоимостью $500 с тисненной аппликацией большого логотипа Nike на клапане. Сумка имеет название — «The Mercer Bag», и появление ее объясняется просто: в 2024 году спрос на мужские люксовые спортивные сумки вырос на 900%.

Ребрендинг WTA: новый фирменный стиль показывается, что женский теннис — больше, чем спорт

Женская теннисная ассоциация (WTA) на этой неделе объявила о ребрендинге — новый логотип, новый фирменный стиль и новая миссия — «объединить мир». Но это еще не все. Для презентации ребрендинга ассоциация привлекла самых колоритных спортсменок, пусть даже не все они стоят высоко в рейтинге, — Арину Соболенко, Наоми Осаку, Коко Гауфф, Чжэн Циньвэнь и Онс Жабер. Приятно было практически всем крупным национальным рынкам, потребляющим теннис.

Яркие теннисистки современности должны до потребителя донести посыл, что корт — это не просто корт, но и сцена, подиум и место для выражения своей идентичности. А теннис, соответственно, гораздо больше, чем спорт. Это часть культуры. В конце концов, не просто так теннисистки появляются на обложках модных журналов, а самые знаменитые голливудские актрисы перевоплощаются в теннисисток — Зендея ходила в этом образе все лето 2024 года.

Проектом занималось коммерческое подразделение ассоциации WTA Ventures, созданная совместно с частной инвестиционной компанией CVC Capital Partners. Вместо они ставят себе целью утроить коммерческий доход тура к 2029 году, и пока, утверждается на сайте WTA, они идут верным путем: в 2024 году продажи билетов выросла на 15%, число подписчиков в социальных сетях — на 25%, совокупная глобальная аудитория — на 10% и достигла рекордных 1,1 млрд зрителей на телевидении и стриминговых платформах.

 

Экспансия Louis Vuitton в спорт продолжается: теперь в роскоши будет купаться мадридский «Реал»

Футболисты и футболистки мадридского «Реала», а также их баскетбольные собратья из клубного автобуса теперь будут выходить в костюмах от люксового бренда, хотя официально о сотрудничестве еще не объявили.

Мы едва успели перевести дух от мощного вхождения Louis Vuitton в мир автогонок и его сотрудничество с «Формулой-1», как экспансия французского модного дома продолжилась. Игроки одного из самых дорогих клубов мира должны одеваться в один из самых дорогих брендов, это ведь так естественно, что странным было отсутствие такого сотрудничества. С 2022 года «Реал» одевался итальянским домом Zegna.

Джуд Беллингем уже являлся официальным «Другом дома», и теперь в роскошь облачатся все его партнеры по команде. Так что культовая фотография авторства Энни Лейбовиц с Криштиану Роналду и Лео Месси за шахматной партией была лишь началом.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+