Коко Гауфф скрестила спонсоров, халат стал трофеем: 5 модных новостей из мира спорта

Гарри Кейн получает именные кроссовки и одевает футбольный клуб: устойчивый инвестор
Английский футбольный клуб «Лутон Таун», вылетевший в прошлом сезоне из АПЛ и готовящийся спуститься еще ниже, поскольку занимает 22 место в таблице Чемпионшипа, подписывает контракт с брендом Reflo, покидая со следующего сезона своего предыдущего экипировщика Umbro.
Reflo специализируется на производстве спортивной одежды из переработанных материалов, причем, пригодной для дальнейшей переработки. Вообще, главным видом спорта для бренда всегда был гольф, и в меньшей степени, легкая атлетика, теннис и падел, но теперь, оказывается, ребята перестроились и на футбол. И не просто так.
В феврале 2024 года инвестором компании и послом бренда стал Гарри Кейн — лучший бомбардир сборной Англии. Так что теперь можно с уверенностью говорить, что Кейн одевает «Лутон».
Гарри как никогда близок к своему первому трофею — за четыре тура до конца чемпионата Германии «Бавария» опережает своего ближайшего преследователя «Байер» на восемь очков. Но один из лучших подарков Кейн уже получил — его спонсор Skechers выпустил его именные бутсы SKX_1.5 Elite с подписью Кейна, тиснеными инициалами и красно-белыми цветами, которые отсылают к сборной Англии и мюнхенской «Баварии».
Коко Гауфф объединила своих фэшн-спонсоров: теперь самая модная на корте
В конце февраля самая высокооплачиваемая спортсменка мира Коко Гауфф появилась на церемонии вручения премии «Оскар» в образе от Miu Miu, на корте же наряды для нее придумывает New Balance. Однако уже в мае, начиная с турнира в Риме, американка будет выходить в нарядах из новой коллекции, которую совместно сотворили оба ее спонсора. Для Рима подготовлена форма с белыми и красными акцентами, для турнира в Берлине — с белыми и зелеными, а позже в Цинциннати Коко появится в бело-фиолетовой экипировке.
Коллаборация не ограничилась одеждой — ее именные кроссовки от New Balance Coco CG2 немного доработаны дизайнерами Miu Miu.
«ПСЖ» демонстрирует верность: ожидается досрочное продление контракта с Nike до 2039 года
Партнерство «Пари Сен-Жермен» и американского спортивного экипировщика Nike считается самым долгосрочным во Франции — стороны начали сотрудничать еще в 1989 году. Последнее продление случилось в 2019-м, когда договорились о совместном 13-летнем будущем. Получается, что действовать соглашение будет еще семь лет — до 2032 года, но клуб, кажется, готов заранее заказать продолжение банкета и продлиться еще на семь лет до 2039 года. Именно тогда этим отношениям исполнится 50 лет. Впрочем, недавние примеры показывают, что и более крепкие союзы могут распадаться — после 70 с лишним лет сотрудничества сборная Германии ушла от adidas к Nike.
Хьюстон, у нас плакаты: ФИФА впервые выпустил постеры для всех 16 городов-хозяев ЧМ-2026
Официальный постер крупного спортивного мероприятия — история не уникальная. МОК выпускает официальные плакаты к Играм практически с самых первых Олимпиад, теннисные турниры Большого шлема тоже ежегодно радуют болельщиков такими произведениями искусства.
ФИФА пока не представил официальный постер самого чемпионата мира-2026, который пройдет сразу в трех странах — Канаде, Мексике и США, но опубликовал официальные постеры каждого из 16 городов-хозяев.
«Эта коллекция произведений искусства также войдет в историю как первый набор официальных городских плакатов для чемпионата мира FIFA™. 16 плакатов служат визуальным представлением общей любви к прекрасной игре в каждом городе-хозяине», — гласит релиз Международной федерации футбола.
У каждого постера свой автор: от Тиба Делапорте-Ришара , 3D-художника и бывшего арт-директора Apple (Лос-Анджелес) до Рубена Робиерба , художника, специализирующегося на инсталляциях (Майами). На постере Хьюстона, разумеется, изображен космонавт. Видимо, на этот раз, Хьюстон, проблем у нас нет.
Для канадского Торонто постер, вдохновленный движением футуризма начала XX века, создал местный художник Дэйв Мюррей. «Сетка позади игрока представляет улицы и линии на карте города, а также воплощает идею лоскутного одеяла, символизирующего совокупность разных людей и районов, которые объединяются, чтобы сделать наш город особенным», — говорится в описании плаката.
Автором плаката Мехико стал Куэманче — тут вулкан, возвышающийся над городом, уличный торговец, ацтекский воин, Ангел Независимости — памятник в центре города, стадион «Ацтека». Он же написал работы для Гвадалахары и Монтеррея в схожей стилистике.
Скромный нидерландский клуб отпраздновал победу в халатах: маркетинговый ход и традиции
Нидерландский клуб Go Ahead Eagles выиграл на днях Кубок Нидерландов — свой первый трофей с 1933 года, когда они взяли чемпионство в четвертый и последний на данный момент раз. Поднимать трофей, а затем праздновать на улицах города футболисты отправились в зеленых банных халатах.
В начале прошлого века Кес ван Хасселт —- первый тренер национальной сборной Нидерландов — придумал турнир «Серебряный мяч», который считается предшественником нынешнего Кубка. В 1912 году заботливый ван Хасселт приказал выдавать игрокам после матча банные халаты, поскольку игроки были потными и могли простудиться в суровом нидерландском климате. Спустя время турнир исчез с футбольной карты, халаты тоже практически пропали. Но традиция возродилась в 1995 году, когда именитый голландский спортивный маркетолог Франк ван дер Вальке привлек к футбольному партнерству пивоваренную компанию Amstel. Тогда-то и придумали в качестве спонсорской активации одевать победителей Кубка в красные халаты — цвета бренда, а проигравших в финале — в белые.
С тех пор у Кубка страны спонсоры менялись — после Amstel был Getorade, а теперь беттинговый партнер Toto. Вот у них-то цвет бренда зеленый, поэтому халаты тоже стали зелеными. Проигравшим же все так же остается белый халат.