Дискотека в «Формуле-1» и белый протест «Лечче»: 5 модных новостей из мира спорта

New Balance не оставляет попыток захватить футбол: «Аталанта» подписала контракт с новым экипировщиком
Бостонский бренд расширяет свою футбольную географию. Изначально New Balance фокусировался на беговых кроссовках, однако десять лет назад было принято решение зайти в футбол. Не то, чтобы это было новое поле деятельности — в 2004 году компания купила бренд Warrior, который обувал некоторых футболистов — например, австралиец Тим Кэхилл забил на ЧМ-2014 красивейший гол в этих бутсах. Но в 2015 году New Balance захотели войти в тройку лучших мировых спортивных брендов, а для этого, по словам генерального директор Роберта ДеМартини, они должны были присутствовать в самом популярном виде спорта.
Спустя десять лет они так и не стали третьими в футболе, хотя у них было несколько громких партнерств. Самое громкое, пожалуй, с «Ливерпулем», когда во время пандемии из-за приостановки турниров клубу пришлось продлевать контракт на месяц, отложив сотрудничество с Nike, чтобы поднять чемпионский трофей в форме New Balance.
И вот теперь компания предпринимает новую попытку. В феврале они подписались с левекузенским «Байером» — сенсационный чемпион Германии прошлого сезона был лакомым кусочком для всех экипировщиков. На неделе же было объявлено о новом партнерстве. Победитель Лиги Европы прошлого сезона «Аталанта» переходит от Joma, в который игроки одевались восемь лет, к New Balance.
Есть у бренда и индивидуальные контракты — Букайо Сака из «Арсенала» и Эндрик из мадридского «Реала».
Ландо Норриса сравнили с Тейлор Свифт: на Гран-при Майами гонщик выступил в диско-шлеме
У пилота «Макларена» в этом сезоне уже есть один титул — Ландо Норрис победил на Гран-при Австралии. Теперь же он заслужил статус самого блестящего парня в пелотоне. Британский гонщик подготовил для этапа в Майами совершенно шикарный шлем, который своим дизайном напоминает настоящий диско-шар. Пожалуй, такого в «Формуле-1» еще не видели.
Официальный магазин Lando Norris уже продает за 199 фунтов стерлингов копии шлема , произведенные той же командой, что и его настоящий экземпляр, а в описании товара указано: «Отпразднуйте прорывную победу Ландо в истинном стиле Майами с помощью шлема Disco Ball. Эта модель, выпущенная ограниченным тиражом, передает энергию его первой победы с помощью индивидуальной металлической отделки, вдохновленной диско-шаром, — идеальный экспонат для каждого поклонника LN4».
В 2022 году Норрис для Майами подготовил баскетбольный шлем, в 2023-м — в виде пляжного мяча. На этот раз гонщик сменил мяч на шар и заслужил в комментариях от поклонников в социальных сетях сравнение с Тейлор Свифт. Одни предлагали ему спеть Mirrorball от Тейлор Свифт, другие — строчку из альбома Folklore «Сияю только для тебя».
«Лечче» сыграл в белом: «Нет ценностей — нет цветов»
В прошлое воскресенье состоялся матч очередного тура Серии А «Аталанта» — «Лечче». Команды должны были сыграть в пятницу, но накануне скончался 47-летний физиотерапевт «Лечче» Грациано Фиорита, проработавший в клубе 26 лет. Руководство попросило перенести игру, и в Серии А даже пошли навстречу, но дали только два лишних дня, что в клубе вызвало негодование.
«Грациано Фиорита скончался во время сборов команды, вдали от жены и четверых детей, и до сих пор лежит в тысячах километров от дома, ожидая, когда магистрат разрешит его возвращение, — говорилось в заявлении клуба. — Эта игра не должна была состояться сегодня, но все попытки отложить ее были цинично отвергнуты. Поэтому мы сыграем, но выступим в белом, без цветов, нашивок и логотипов. Мы вернемся к ношению нашей формы, когда Грациано вернется домой и его смогут почтить так, как он того заслуживает».
В итоге на поле игроки вышли в футболках с черной лентой и надписью: «Нет ценностей — нет цветов». Матч закончился ничьей — 1:1.
Стильные скачки: дерби в Кентукки снова превращается в подиум
Дерби в Кентукки, которое проводится в первые выходные мая, считается одним из самых успешных спортивных ивентов в мире наряду с Олимпийскими играми, чемпионатом мира по футболу и Супербоулом. Но это также одно из самых стильных светский мероприятий, поскольку не только привлекает потоки знаменитостей, но и является модным событием. Дамы обязательно должны быть в шляпках, а со шляпкой джинсы не наденешь.
Естественным образом скачки стали платформой для продвижения модных брендов. В этом году такие бренды как LoveShackFancy и Cotton Inc. провели совместную акцию под названием «Американские иконы», где были представлены новые летние коллекции в стиле дерби, и в первую очередь, головные уборы.
Кроме того, основатель и креативный директор LoveShackFancy Ребекка Хессель Коэн провела эксклюзивную встречу с гостями мероприятия, чтобы дать советы по стилю и дресс-коду.
Новая профессия Шарля Леклера: гонщик «Феррари» сам разработал коллекцию одежды
«Феррари» без сомнения — самая стильная гоночная команда, а после присоединения к ней автогоночной иконы стиля Льюиса Хэмилтона еще больше повысила этот свой статус. Но в Скудерии не только Хэмилтон раздает стиль. Шарль Леклер совместно с креативным директором Ferrari Style Рокко Ианноне разработал собственную капсульную коллекцию — «новый гардероб на стыке роскоши и спорта».
Коллекция будет представлена на специальном мероприятии в родном городе Леклерка Монте-Карло 21 мая, тогда же она начнет продаваться. Мероприятие будет приурочено к гоночному уик-энду Гран-при Монако, который в прошлом году Леклер выиграл.
В моде Шарль не новичок. В 2020 году он был выбран лицом весенней рекламы Giorgio Armani, не говорят уже о контрактах с ювелирной компанией APM Monaco и швейцарским производителем часов Richard Mille.