К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Дискотека в «Формуле-1» и белый протест «Лечче»: 5 модных новостей из мира спорта

Игроки клуба «Лечче» в специальной форме без символики (Фото: uslecce.it)
Игроки клуба «Лечче» в специальной форме без символики (Фото: uslecce.it)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

New Balance не оставляет попыток захватить футбол: «Аталанта» подписала контракт с новым экипировщиком

Бостонский бренд расширяет свою футбольную географию. Изначально New Balance фокусировался на беговых кроссовках, однако десять лет назад было принято решение зайти в футбол. Не то, чтобы это было новое поле деятельности — в 2004 году компания купила бренд Warrior, который обувал некоторых футболистов — например, австралиец Тим Кэхилл забил на ЧМ-2014 красивейший гол в этих бутсах. Но в 2015 году New Balance захотели войти в тройку лучших мировых спортивных брендов, а для этого, по словам генерального директор Роберта ДеМартини, они должны были присутствовать в самом популярном виде спорта.

Спустя десять лет они так и не стали третьими в футболе, хотя у них было несколько громких партнерств. Самое громкое, пожалуй, с «Ливерпулем», когда во время пандемии из-за приостановки турниров клубу пришлось продлевать контракт на месяц, отложив сотрудничество с Nike, чтобы поднять чемпионский трофей в форме New Balance.

И вот теперь компания предпринимает новую попытку. В феврале они подписались с левекузенским «Байером» — сенсационный чемпион Германии прошлого сезона был лакомым кусочком для всех экипировщиков. На неделе же было объявлено о новом партнерстве. Победитель Лиги Европы прошлого сезона «Аталанта» переходит от Joma, в который игроки одевались восемь лет, к New Balance.

 

Есть у бренда и индивидуальные контракты — Букайо Сака из «Арсенала» и Эндрик из мадридского «Реала».

Ландо Норриса сравнили с Тейлор Свифт: на Гран-при Майами гонщик выступил в диско-шлеме

У пилота «Макларена» в этом сезоне уже есть один титул — Ландо Норрис победил на Гран-при Австралии. Теперь же он заслужил статус самого блестящего парня в пелотоне. Британский гонщик подготовил для этапа в Майами совершенно шикарный шлем, который своим дизайном напоминает настоящий диско-шар. Пожалуй, такого в «Формуле-1» еще не видели.

 
Ландо Норрис в своей новом шлеме на Гран-при Майами (Фото: McLaren)

Официальный магазин Lando Norris уже продает за 199 фунтов стерлингов копии шлема , произведенные той же командой, что и его настоящий экземпляр, а в описании товара указано: «Отпразднуйте прорывную победу Ландо в истинном стиле Майами с помощью шлема Disco Ball. Эта модель, выпущенная ограниченным тиражом, передает энергию его первой победы с помощью индивидуальной металлической отделки, вдохновленной диско-шаром, — идеальный экспонат для каждого поклонника LN4».

В 2022 году Норрис для Майами подготовил баскетбольный шлем, в 2023-м — в виде пляжного мяча. На этот раз гонщик сменил мяч на шар и заслужил в комментариях от поклонников в социальных сетях сравнение с Тейлор Свифт. Одни предлагали ему спеть Mirrorball от Тейлор Свифт, другие — строчку из альбома Folklore «Сияю только для тебя».

«Лечче» сыграл в белом: «Нет ценностей — нет цветов»

В прошлое воскресенье состоялся матч очередного тура Серии А «Аталанта» — «Лечче». Команды должны были сыграть в пятницу, но накануне скончался 47-летний физиотерапевт «Лечче» Грациано Фиорита, проработавший в клубе 26 лет. Руководство попросило перенести игру, и в Серии А даже пошли навстречу, но дали только два лишних дня, что в клубе вызвало негодование.

 

«Грациано Фиорита скончался во время сборов команды, вдали от жены и четверых детей, и до сих пор лежит в тысячах километров от дома, ожидая, когда магистрат разрешит его возвращение, — говорилось в заявлении клуба. — Эта игра не должна была состояться сегодня, но все попытки отложить ее были цинично отвергнуты. Поэтому мы сыграем, но выступим в белом, без цветов, нашивок и логотипов. Мы вернемся к ношению нашей формы, когда Грациано вернется домой и его смогут почтить так, как он того заслуживает».

В итоге на поле игроки вышли в футболках с черной лентой и надписью: «Нет ценностей — нет цветов». Матч закончился ничьей — 1:1.

Стильные скачки: дерби в Кентукки снова превращается в подиум

Дерби в Кентукки, которое проводится в первые выходные мая, считается одним из самых успешных спортивных ивентов в мире наряду с Олимпийскими играми, чемпионатом мира по футболу и Супербоулом. Но это также одно из самых стильных светский мероприятий, поскольку не только привлекает потоки знаменитостей, но и является модным событием. Дамы обязательно должны быть в шляпках, а со шляпкой джинсы не наденешь.

Естественным образом скачки стали платформой для продвижения модных брендов. В этом году такие бренды как LoveShackFancy и Cotton Inc. провели совместную акцию под названием «Американские иконы», где были представлены новые летние коллекции в стиле дерби, и в первую очередь, головные уборы.

Кроме того, основатель и креативный директор LoveShackFancy Ребекка Хессель Коэн провела эксклюзивную встречу с гостями мероприятия, чтобы дать советы по стилю и дресс-коду.

 

Новая профессия Шарля Леклера: гонщик «Феррари» сам разработал коллекцию одежды

«Феррари» без сомнения — самая стильная гоночная команда, а после присоединения к ней автогоночной иконы стиля Льюиса Хэмилтона еще больше повысила этот свой статус. Но в Скудерии не только Хэмилтон раздает стиль. Шарль Леклер совместно с креативным директором Ferrari Style Рокко Ианноне разработал собственную капсульную коллекцию — «новый гардероб на стыке роскоши и спорта».

Коллекция будет представлена ​​на специальном мероприятии в родном городе Леклерка Монте-Карло 21 мая, тогда же она начнет продаваться. Мероприятие будет приурочено к гоночному уик-энду Гран-при Монако, который в прошлом году Леклер выиграл.

В моде Шарль не новичок. В 2020 году он был выбран лицом весенней рекламы Giorgio Armani, не говорят уже о контрактах с ювелирной компанией APM Monaco и швейцарским производителем часов Richard Mille.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+