Месси продает любимый гол, «Челси» строит дома: 5 модных новостей из мира спорта

Суд скейтбордиста: Тайшон Джонс подал иск против бывшего спонсора
«Я пытаюсь стать самым богатым скейтером, который когда-либо жил», — говорил американский скейтбордист Тайшон Джонс несколько лет назад журналу GQ. Попытки, собственно, он делает удачные. В очень юном возрасте Тайшон получил от мамы $40 и купил себе скейтборд. Спустя время он понял, что если своими трюками завируситься в социальных сетях, то можно получить немного денег от спонсоров — это позволит окупить экипировку и оборудование. В итоге в 14 лет Джонс подписал контракты с adidas, Supreme, а со временем и с другими брендами, став своего рода иконой стиля в скейтбординге.
Сейчас Тайшону Джонсу 26 лет. Adidas год назад выпустил вторую версию его именно обуви Tyshawn II, а на Supreme он теперь подает в суд.
В сентябре прошлого года бренд разорвал контракт с Тайшоном, подробности чего сейчас всплыли благодаря поданному в суд иску. Джонс утверждает, что причиной разрыва стала его фотосессия для Marc Jacobs, что Supreme посчитал нарушением условий соглашения. Правда, до этого, по словам скейтбордиста, совместные его акции с Louis Vuitton, Balenciaga и Tiffany & Co не вызывали недовольства у партнеров. Но прекращение отношений случилось как раз перед тем, как Supreme был продан компании по производству очков Luxottica, и спортсмен считает, что все дело было в урезании расходов.
Кроме того, Джонс утверждает, что, ложно обвинив его в нарушении контракта, Supreme фактически внес его имя в черные список других брендов и тем самым разрушил его молодую карьеру. Сумма иска $25 млн в дополнение к $1,25 млн, которые, по словам Тайшона, остались невыплаченными по его первоначальному контракту.
Сидим на чемоданах: у женской баскетбольной команды «Нью-Йорк Либерти» теперь есть багажный спонсор
Любая спортивная команда регулярно отправляется на выездные матчи, поэтому стать официальным поставщиком чемоданов для нее — вполне логичное решение, которое почему-то не является сильно распространенным. Но у команды WNBA «Нью-Йорк Либерти» багажный спонсор теперь есть, им стала компания Away.
В США насчитывается более 10 млн болельщиков клуба, и почти 5 млн из них в ближайшее время, по оценкам, планируют отправиться в путешествие в ближайшие шесть месяцев. Так что для Away это отличный способ расширить клиентскую базу.
Компания уже имела дело со спортом — они сотрудничали с Сереной Уильямс и Дуэйном Уэйдом, а также были спонсорами женской «Формулы» в Абу-Даби в декабре прошлого года. Новое партнерство будет включать в себя различные акции, начиная с того, что игроки и сотрудники «Либерти» будут путешествовать с багажом Away в течение всего сезона, и продолжая выпуском лимитированной коллекции чемоданов и возможностью для фанатов поучаствовать в сотрудничестве. Чтобы отпраздновать открытие сезона 2025 года, Away будет дарить фирменную багажную бирку, выпущенную совместно с командой, все фанатам, которые посетят их магазины в Нью-Йорке в клубной одежде «Нью-Йорк Либерти».
Привет, Евро: Nike показала форму для четырех сборных приближающегося женского турнира
Женский Евро-2025 стартует 2 июля в Швейцарии, и в ближайшее время нас ждет целая волна демонстраций форм для сборных. Nike провела презентацию в Лондоне, и показал не только, как этим летом на Евро будут выглядеть футболистки из Англии, Франции, Норвегии и Нидерландов, но и еще четыре сборные с других континентов, участвующие в своих турнирах — Бразилия, США, Южная Корея и Нигерия.
Дизайнеры Nike использовали новые технологии картирования женского тела, чтоб создать максимально комфортные футбольные джерси — они будут более плотными там, где нужно, и больше пропускать воздух в наиболее подходящих местах. Все комплекты изготовлены с использованием Dri-FIT ADV, помогающего отводить пот от тела, ускоряя процесс испарения, а технология Lite Flex позволяет пропускать воздух даже там, где изображен герб федерации.
«Челси» строит дома в Дубае: необычный способ оставить наследие
Удивительным образом лондонский футбольный клуб хочет расширить свое маркетинговое присутствие в мире. Совместно с девелоперской компанией DAMAC «Челси»представил планы по строительству первых в мире резиденций в футбольной тематике. Четыре 130-метровых жилых небоскреба должны появиться в районе Maritime City в Дубае с видом на Персидский залив. Это первый фирменный жилой проект футбольного клуба «Челси». На крыше одной из башен будет футбольное поле, дизайнерски связанное с командой, а все дома будет включать брендинг «Челси», включая культового синего льва в качестве символа на фасаде. В жилом комплексе предполагается также строительство спортивной инфраструктуры и открытие спорт-бара «Челси».
Президент клуба по коммерческим вопросам Тодд Клайн сказал в своем заявлении: «Это партнерство с DAMAC знаменует собой захватывающую главу в истории «Челси», привнося дух и престиж нашего клуба в мир недвижимости. Наши болельщики или же другие взыскательные покупатели смогут стать частью наследия «синих» совершенно новым и необычным способом».
Любимый гол Месси будет продан на аукционе: изображение сгенерирует ИИ
Лионель Месси вместе с турецким художником Рефиком Анадолом, а также с помощью искусственного интеллекта, создадут произведение искусства на основе любимого гола футболиста. Какой именно гол выбрал аргентинский нападающий, станет известно 11 июня, когда лот, состоящий из двух частей — изображение самого гола и интерпретация этого момента с помощью ИИ, созданная Анадолом, будут проданы на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.
Рефик Анадол известен тем, что преобразует наборы данных в произведения искусства, а сам проект с любимым голом Месси — часть инициативы A Goal in Life, реализуемой фондом «Интер-Майами» в партнерстве с ЮНИСЕФ. Все средства от аукциона будут направлены на расширение доступа к качественным образовательным программам для детей в пяти странах Латинской Америки и Карибского бассейна.