К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Карен Хачанов стал амбассадором российского бренда: 5 модных новостей из мира спорта

Карен Хачанов (Фото 12 STOREEZ)
Карен Хачанов (Фото 12 STOREEZ)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Хачанов вышел в Рим: стал амбассадором российского бренда и провел фотосессию в Италии

Три года назад большинство топовых российских теннисистов потихоньку свернули свои рекламные контракты с российскими компаниями — было невыгодно ни им самим, ни их спонсорам. Но вот постепенно отечественные бренды возвращают себе лучших. Карен Хачанов стал амбассадором мужской летней коллекции 12 STOREEZ. Бренд одежды более 10 лет назад основали в Екатеринбурге сестры Голомаздины, и в первой же рекламе для Instagram (принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена в России) снимались они сами в режиме street style, потому что аренда студии для молодого бренда — слишком дорогое удовольствие. И вот теперь «уличный стиль» перебрался на улицы Рима — именно там провел свою первую фотосессию в летней коллекции Карен Хачанов. Время выбрано было удачно — как раз к приезду теннисиста на «Ролан Гаррос».

«Нью-Йорк Никс» на карте Манхэттена: улицы города временно назвали в честь игроков команды НБА

Аллея О Джи Ануноби, бульвар Джейлена Брансона, улица Майлза Макбрайда — указатели с такими названиями появились на Манхэттене к финалу конференции между «Нью-Йорк Никс» и «Индиана Пэйсерс». «Никс» не выходили в финал Восточной конференции с 2000 года. Тогда они проиграли его той же «Индиане», и вот когда появился новый шанс на финал НБА, Департамент транспорта и Madison Square Garden Sports решили порадовать игроков и болельщиков, украсив город новыми указателями. Каждый знак выполнен в синих и оранжевых цветах и содержит имя и номер на майке одного из игроков команды. Улицы, на которых были вывешены знаки, соответствовали номеру на форме. Указатели провисели до конца самой последней игры сезона для «Никс» — 1 июня команда проиграла серию «Пэйсерс» и завершила сезон.

«Наполи» увековечивает прозвище лучшего игрока: Скотт Мактоминей получил свою торговую марку

«Наполи» в этом сезоне выиграл четвертое в истории Скудетто, и главным героем этого успеха стал шотландец Скотт Мактоминей, перешедший в команду перед минувшим сезоном из «Манчестер Юнайтед» и забивший в 34 матчах 12 голов, а также отдавший шесть результативных передач. Мактоминей не только был назван игроком года Серии А, но и настолько полюбился болельщикам, что они наградили его прозвищем McFratm — что является слиянием его имени и неаполитанского слова «мой брат».

 

И вот теперь «Наполи» принял решение зарегистрировать торговую марку McFratm, под которой будет продаваться множество вариантов сувенирной продукции.

Зимние игры не за итальянскими горами: EA7 Emporio Armani уже представила коллекцию одежды для хозяев Олимпиады-2026

Милан стал столицей моды во многом благодаря Джорджио Армани, поэтому итальянская олимпийская сборная, форму для которой уже очень давно разрабатывает EA7 Emporio Armani, просто обязана быть самой модной и стильной на домашних Играх. Не стоит удивляться довольно раннему релизу коллекции — от Олимпиады-2026 итальянцы явно намерены взять все возможное.

 
EA7 Emporio Armani (Фото DR)

Форма выполнена в молочно-белом цвете, на котором выделяется объемная вышитая надпись «Italia». Гардероб дополняет ряд традиционных аксессуаров: перчатки и шапки,сумка, чемодан на колесиках, рюкзак, водонепроницаемые горные ботинки с системой защиты от обледенения и кроссовки. В комплект, который будет предоставлен каждому спортсмену, также входят: пуховик, термокуртка и брюки из водонепроницаемой технической ткани Protectum7 , куртка-бомбер оверсайз с принтом «Italia» по всей поверхности, горнолыжный костюм, спортивный костюм, футболка, рубашка-поло, свитер и брюки.

«Милан, Олимпийские и Паралимпийские игры: я не мог себе представить более мотивирующего совместного проекта, посвященного городу, который дал мне так много, и спорту , — сказал Джорджио Армани. — Я выбрал только один цвет, белый, чтобы передать гармонию с заснеженными вершинами. Среди ценностей спорта уважение, возможно, является одной из самых главных, и я передал его через идею простоты, чистоты и непорочности» .

New Balance выжмет все из ярких футбольных событий в Америке: новое соглашение с медиакомпанией

Американский бренд New Balance в последнее время пытается вернуть авторитет в мире футбола и закрепить там позиции. В сезоне 2024-2025 компания была экипировщиком 57 команд по всему миру, среди которых самыми топовыми европейскими являлись «Порту» и «Лилль». Со следующего сезона к ним присоединится и леверкузенский «Байер», однако два крупных события в ближайшие два года в Северной Америке — клубный чемпионат мира-2025 и чемпионат мира-2026 — повод максимально продемонстрировать себя на футбольном рынке.

 

Для этого бренд и сфокусированная на футболе медиакомпания Men in Blazers Media Network, создающая ежегодно более 200 подкастов и 350 часов другого контента на YouTube, NBC Peacock и других платформах, объявили о сотрудничестве.

Теперь футболисты New Balance, среди которых Букайо Сака («Арсенал»), Тим Веа («Ювентус»), Джереми Фримпонг («Байер»), Эндрик («Реал»), будут появляться в эфире, а также проведут ряд живых мероприятий по всей территории США, начиная с pop-up мероприятия в Нью-Йорке 14 июня, посвященного участию «Порту» в клубном чемпионате мира.

«Это довольно новаторская сделка для нас, — сказал Роджер Беннетт, генеральный директор и основатель MIBMN. — Мы давно восхищаемся качествами, которые воплощает New Balance как бренд, и поэтому нас привлекает возможность сотрудничать и рассказывать истории таким многослойным образом на наших платформах. У New Balance такой вдохновляющий список игроков. Съемки с ними и описание их путешествий принесут много интересного болельщикам по всему миру. Мы знаем, что футбол лучше всего раскрывается, когда он выходит за рамки футбола, и работа в таком масштабе с New Balance, позволит нам сделать это так, как мы давно мечтали».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+