К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Новый способ заработать на КЧМ и кроссовки от Lego: 5 модных новостей из мира спорта

Набор Lego Nike Dunk Hig (Фото DR)
Набор Lego Nike Dunk Hig (Фото DR)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Французский художник снова стал героем «Ролан Гаррос»: Жоэль Блан уже 20 лет рисует теннисистов

Камеры на «Ролан Гаррос» часто поворачиваются в сторону седовласого мужчины с кистью и мольбертом, сидящему рядом с кортами. Это парижский импрессионист Жоэль Блан, который уже 20 лет запечатлевает самых лучших игроков в своих работах. Он рисовал Рафаэля Надаля, когда он только начинал свой поход за рекордными 14 титулами на Открытом чемпионате Франции. На его холстах появлялись и Новак Джокович, и Роджер Федерер, и молодая Серена Уильямс, и теперь — новое поколение теннисистов.

Жоэль Блан (Фото Rindoff Petroff·Hekimian·Getty Images)

В 2004 году он попал на турнир Большого шлема после приглашения от французского телевидения, да так там и остался. Несмотря на то, что оплачивать его пребывание телевизионщики отказались. Зато Блан стал получать приглашения от бизнесмена Оливье Морвана, который любил теннис и живопись, и каждый год заказывал у художника картину.

Жоэль Блан пишет не только теннис — начинал он вообще со скачек, а сейчас в его коллекции видов спорта футбол, регби, легкая атлетика и многие другие. «Художник настоящего момента» — такая приветственная надпись появляется на его сайте. «В спорте все меняется за секунду. Ты можешь знать, как все начинается, но никогда не знаешь, чем закончится. И для меня это вызов», — говорил он. И в этом году видео, как художник создает свои работы на трибунах кортов «Ролан Гаррос» снова стали вирусными в социальных сетях.

 

А Рафа Надаль и Роджер Федерер, кстати, даже покупали работы  Жоэля Блана.

«Брентфорд» устойчиво развивается: фанатам предлагают футболки, переработанные из формы прошлых сезонов

Английский футбольный клуб «Брентфорд» присоединился к проекту (re)boot, в рамках которого перерабатывается старая форма спортивных клубов и с помощью дизайнеров создаются новые вещи. «Мы считаем, что клубы являются агентами перемен, а спорт — самой мощной платформой для установления стандартов устойчивости», — говорится на сайте проекта.

 

Первую переработанную коллекцию (re)boot создал совместно с «Интер Майами» и британской группой дизайнеров ROW_____Z. С ними же сотрудничают и в работе над проектом «Брентфорда».

Фото DR

«По оценкам, ежегодно в мире на свалку отправляется 100 000 тонн спортивного инвентаря. Свалки, заполненные медленно разлагающимися материалами, производят метан — токсичный парниковый газ, способствующий изменению климата. Чтобы не допустить отправки на свалку части формы «Брентфорда» прошлых сезонов, клуб совместно с (re)boot и ROW_____Z переработал материалы и выпустил ограниченным тиражом индивидуальные клубные футболки. 

Каждая из них уникальна и изготовлена ​​вручную с использованием старых запасов формы Umbro за предыдущие четыре сезона», — сообщает клуб.

 

  Футболки появились в продаже в конце сезона АПЛ и каждая стоит £120.

Звезда финала НБА заслужил: Тайриз Халибертон получил именные кроссовки от Puma

В первом матче финальной серии НБА между «Оклахома-Сити Тандер» и «Индиана Пэйсерс» случился настоящий триллер — «Индиана» выиграла всего одно очко и победный бросок за 0,3 секунда до сирены совершил Тайриз Халибертон.

Фото DR

В тоннеле для игроков перед матчем баскетболист появился с розовыми кроссовками в руках — это было не просто так. Puma, с которой у Тайриза индивидуальный контракт, наконец, выпустила его первую именную пару Hali 1. Модель должна появиться на полках магазинов в сентябре перед стартом нового сезона.

ФИФА нашла новый источник заработка: официальный логотип клубного ЧМ тоже будет монетизирован

ФИФА сообщила, что официальным лицензиатом эмблемы клубного чемпионата мира 2025 года назначена компания Cromotransfer. «Это первый случай, когда ФИФА решила коммерциализировать официальный значок турнира. Целью сделки является персонализация футболок 32 клубов, принимающих участие в сореванованиях, чтобы придать им аутентичность и улучшить впечатления болельщиков», — говорится в пресс-релизе.

Фото DR

Cromotransfer — бразильская компания, которая уже 25 лет занимается поставкой на рынок эмблем и нашивок для термотрансферной печати, правда, действует, в основном, в южноамериканском регионе.

 

Эти эмблемы можно будет купить во всех магазинах клубов-участников, а победитель турнира, как сообщает известный футбольный инсайдер Фабрицио Романо, нанесет этот логотип на форму на четыре следующих года — до очередного клубного ЧМ.

Появились новые подробности коллаборации Nike и Lego: собери кроссовки из кубиков за $99,9

О сотрудничестве Nike и Lego было объявлено почти год назад, но сначала ничего, кроме того, что на фигурках будет улыбка в виде Swoosh, известно не было. И вот теперь появились даты релизов совместного творчества и некоторые подробности. 

Фото DR

Первым этим летом выпустят на рынок Набор Lego Nike Dunk High из 1180 деталей — это будет большой бело-голубой кроссовок с дополнительными деталями в виде баскетбольного мяча стоимостью $99,9. Позже, также летом, появится в продаже коллекция одежды и обуви Air Max Dn, центром которой станут ярко-желтые кроссовки, стилизованные под кубики Lego. А в сентябре можно ожидать черно-белые кроссовки, как часть коллекции Dunk Low. Тогда же и Lego обещает дополнительные наборы в своих магазинах.

Пять лет назад датский производитель конструкторов уже имел подобный опыт с компанией adidas — партнеры выпустили коллекцию детской и подростковой обуви и одежды, центром которой стала переосмысленная версия кроссовок Superstar. Собрать кроссовок с настоящими шнурками из кубиков тоже было можно — он продавался в коробке с тремя полосками.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+