Пижама Коби и Егор Демин в Louis Vuitton: 5 модных новостей из мира спорта

Часовщик Леброн: легенда «Лейкерс» представил собственную коллекцию часов в сотрудничестве с Richard Mille
Звезда «Лос-Анджелес Лейкерс» представил свои именные часы от Richard Mille без особого информационного шума — просто появился на Fanatics Fest, крупном фестивале спортивной культуры и брендов, с новыми RM 65-01 на запястье. Шум начался потом, когда выяснилось, что стоят они $450 000 и выпущены всего в 150 экземплярах. Эксклюзивности уже знакомой любителям RM модели добавляет, что сделана она в цветах «Лейкерс» — желто-фиолетовых и содержит подпись самого Короля Джеймса.
Именные модели Richard Mille были у теннисиста Рафаэля Надаля, гонщика Шарля Леклера, в 2017 году Richard Mille выпустил модель RM 70-01 Tourbillon, разработанную в сотрудничестве с Аленом Простом. Для Леброна это первый опыт сотрудничества конкретно с RM, но со швейцарскими часовщиками он уже имел дело. В 2013 году он работал с Audemars Piguet над специальной версией Royal Oak Offshore. В последующие годы Royal Oak станут знаковой моделью для XXI века, как одни из первых спортивных часов класса люкс.
Nike вдохновился пижамой Коби Брайанта: уникальные Air Force 1 выходят в продажу
О том, что к выходу в 2025 году готовятся несколько моделей Kobe Bryant x Nike Air Force 1, было известно еще в начале июня. Специальные версии Air Force 1 Low с тематикой Коби в белом и черном цветах были выпущены в прошлом году, а в конце года выйдут расцветки «Linen», «Persian Violet». С особой нежностью поклонники бренда и баскетболиста ждали кроссовок «Soft Yellow», которые, как было обещано, «будут иметь глубокий личный смысл». И вот теперь, когда модель выходит в продажу, рассекретились все подробности.
Эта пара отдает дань уважения знаковому моменту в жизни Коби, когда он тренировал штрафные левой рукой в пижаме с загипсованной правой рукой — знаменитая фотография в пижамных штанах нанесена на стельку обуви, а шнурки повторяют их клетчатую расцветку.
Кроме того, на подошве, текстура которой напоминает змеиную кожу, нанесен автограф Брайанта, а на пятке — игровая восьмерка.
Модный Демин на драфте: как попасть в НБА в костюме от Louis Vuitton
В ночь на 26 июня в Нью-Йорке прошел первый раунд драфта НБА, где под восьмым (самым высоким в истории российского баскетбола) номером Егор Демин был выбран командой «Бруклин Нетс». Каждый матч чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации — это практически модный показ, потому что tunnel walk — когда баскетболисты, приезжая на матч, идут по тоннелю для игроков, — привлекает внимание фотографов, а затем каждый заметный образ несколько дней обсуждается в социальных сетях.
Драфт — не исключение, к нему будущие игроки лучшей баскетбольной лиги мира готовятся с особенной тщательностью и зачастую со стилистами. Выбранный под первым номером Купер Флэгг, например, пришел на церемонию в темной классике от Hugo Boss за $999, бархатных мокасинах Christian Louboutin за $945 и в часах Hublot. Лучший образ, по мнению обозревателей The Athletic, продемонстрировал выбранный под седьмым номером «Нью-Орлеан Пеликанс» Джеремайя Фирс в бордовом костюме Gucci и кроссовках того же люксового бренда. Но что выделяло парня, так это пара массивных цепей, надетых поверх галстука и семейные фотографии на подкладке пиджака. Кстати, семейный альбом — вообще тренд этого драфта: такую же подкладку демонстрировал и пятый номер драфта Эйс Бейли.
Про костюм Демина в The Athletic не написали, но он сам в Instagram (принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена в России) продемонстрировал, как готовится к самому важному на данный момент вечеру в его жизни, надевая песочного цвета костюм с двубортным пиджаком от Louis Vuitton. Теперь Егор тоже может стать героем tunnel walk, а мы будем следить.
Новые теннисные спонсоры: Алькарас пьет Evian, Соболенко ест спортпит от Дэвида Бекхэма
Зарабатывающий на спонсорских контрактах около $32 млн в год Алькарас подписал новое партнерское соглашение — на три года став послом Danone, он еще и является теперь лицом воды Evian.
Evian очень любит теннис. Когда-то воду рекламировала Мария Шарапова, теперь — Эмма Радукану и Фрэнсис Тиафо, а вообще Evian — официальный поставщик воды Уимблдона и US Open, причем многие годы. Теперь же 22-летний Алькарас будет пропагандировать здоровый образ жизни, который можно вести с помощью Danone и Evian.
С помощью бренда спортивного питания IM8, как утверждает основавший его в 2024 году вместе с медицинской компанией Prenetics Дэвид Бекхэм, тоже можно поддерживать здоровый образ жизни. Любимый футболист целого поколения говорил, что до создания продукта IM8 он принимал более 12 пищевых добавок в день и очень хотел найти такую, чтобы хватало одной порции в сутки. В итоге создал ее сам с помощью Prenetics.
И вот накануне Уимблдона стало известно, что не только лицом, но и акционером IM8 теперь является Арина Соболенко. Теннисистка стала принимать пищевые добавки данного бренда задолго до контракта по совету своего тренера, и, наконец, они официально оформили свои финансовые отношения. И если раньше продукт продвигал только Бекхэм, то теперь фотографии Арины будут красоваться рядом с лицом экс-футболиста.
Идеальный Килиан: как Мбаппе стал лицом новой коллекции Christian Dior
Показ мужской коллекции Dior прошел в пятницу, 27 июня, в Париже, и это была первая демонстрация работы бывшего креативного директора Loewe, а с весны этого года — уже Dior Джонатана Андерсона. Анонсируя показ, Андерсон выложил в соцсетях тизер с завязывающим галстук Dior Килианом Мбаппе — «голосом поколения и источником вдохновения для многих людей в мире спорта и за его пределами, с обаянием и харизмой, которые делают его идеальным послом этого дома», добавил модельер.
Французский футболист является амбассадором Dior с 2021 года, представляя мужскую линию одежды и парфюмерии Sauvage, но тогда он работал еще с Кимом Джонсом, а теперь стал музой нового креативного директора.
Кстати, в США на Клубный чемпионат мира Мбаппе полетел в костюме от Louis Vuitton, с которым у «Реала» официальный контракт. Правда, и Louis Vuitton, и Dior входят в конгломерат LVMH, так что никакого конфликта интересов.