К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Nike снова на «Тур де Франс» и сюрпризы Уимблдона: 5 модных новостей из мира спорта

Adidas на «Тур де Франс» (Фото DR)
Adidas на «Тур де Франс» (Фото DR)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Велоспорт снова привлекает спортивных гигантов: Nike и adidas вернулись на «Тур де Франс»

Многодневка «Тур де Франс» стартовала 5 июля в Лилле и завершится триумфом одного из гонщиков (все внимание болельщиков приковано, конечно, к соперничеству Тадея Погачара и Йонаса Вингегора) на Елисейских полях 27 июля. Но будет на трассах велогонки еще одно интересное соперничество — после долгого отсутствия два крупнейших производителя спортивной одежды вернулись на «Тур де Франс» в 2025 году.

Речь, конечно, о Nike и adidas. Немецкий гигант ранее был представлен в профессиональном пелотоне благодаря связям с такими командами, как US Postal и T-Mobile в начале 2000-х. Теперь громкое возвращение связано с командой Ineos Grenadiers, о сотрудничестве с которой было объявлено за несколько дней до начала соревнований. Правда, речь идет не о гоночной экипировке — форму велосипедистам продолжает поставлять Gobik, шлемы — Kask. Adidas будет отвечать за лайф-стайл вне трасс — куртки, худи и прочая одежда, в которой гонщики выйдут в люди и к прессе между стартами будет как раз от adidas.

Nike и Visma-Lease a Bike (Фото DR)

Ровно такое же партнерство представляют собой отношения Nike и Visma-Lease a Bike, о которых тоже было сообщено на днях. Компания Nike когда-то была спонсором Лэнса Армстронга и довольно долго оставалась с ним, несмотря на обвинения в употреблении допинга. Однако в в октябре 2012 года все-таки разорвала контракт, признав «кажущимися непреодолимыми» доказательства его вины. С тех пор им сложно было снова поверить в велоспорт, но в январе 2025 года они стали партнерами женской команды FDJ-Suez как «официальный поставщик одежды для жизни», и вот теперь снова вернулись в мужской пелотон.

 

Новые послы на Уимблдоне: Циципас и Музетти стали амбассадорами модных брендов

При всем уважении к Открытым чемпионатам Франции и Австралии, именно Уимблдон и US Open являются жемчужинами теннисного сезона, как минимум, с точки зрения модных тенденций. Британский турнир Большого шлема в этом смысле особенно хорош, потому что заставляет дизайнером выкручиваться в рамках белого цвета, но именно это придает всем уимблдонским фэшн-новостям аристократичности. Накануне первого раунда стало известно, что итальянский теннисист Лоренцо Музетти, приехавший на турнир в статусе седьмой ракетки мира, теперь является послом модного люксового бренда Bottega Veneta. На первый же матч он вышел в белоснежной кожаной куртке культового плетения Intrecciato, особенность которого заключается в переплетении тонких кожаных лент, образующих ромбовый узор. Дом Bottega Veneta был создан в 1966 году в Виченце и начинал с заказов на аксессуары из кожи для других модных домов. Но когда они выпустили под собственным брендом первую модель сумки Cabat, технология Intrecciato стала очень популярной. До Музетти послами бренда уже были актеры Джулианна Мур и Джейкоб Элорди, но тенденция расширяться в область спорта заставила Bottega Veneta обратить взор на вторую ракетку Италии среди мужчин — ведь Янника Синнера за собой уже застолбили Gucci.

Лоренцо Музетти для Bottega Veneta (Фото DR)

Стефанос Циципас хоть и не итальянец, но кто может быть ближе по духу, чем грек. Поэтому итальянский модный бренд Canali сделал его первым своим амбассадором. Созданный в 1934 году бренд мужской одежды уже подписывал партнерское соглашение в спорте — в 2024 году они стали сотрудничать с миланским «Интером». Теперь пришла пора открыть для себя теннис.

 

Время аксессуаров: на кортах Всеанглийского клуба лаун-тенниса и крокета Эала, Гауфф и Шелтон показали сюрпризы от спонсоров

Модный образ создается не только с помощью одежды, поэтому на первый план на Уимблдоне выходят аксессуарды. 20-летняя филиппинская теннисистка Александра Эала проводит прорывной для себя сезон: в марте, получив wild card, дошла до полуфинала «тысячника» в Майами, в июне впервые вышла в финал турнира WTA в Истборне и дебютировала в основной сетке Уимблдона. К турниру Большого шлема ее технический спонсор Nike прислал ей небольшой милый подарок — резинку для волос с цветком сампагиты (индийский жасмин), который является национальным цветком Филиппин. Белый цвет лепестков весьма подходит для Уимблдона, а такое внимание Nike еще зачтется.

Наушники для Коко Гауфф и Бена Шелтона (Фото DR)

Для американцев Коко Гауфф и Бена Шелтона их спонсор Bose, объединившись с английским дизайнером Грейс Уэльс Боннер, создали белые наушники, украшенные кожей и серебристыми заклепками. На самом деле, не только для них — модель будет продаваться за $680, но выпущено только 200 коробок, так что в какой-то степени для теннисистов это подарок.

«Наша гордость»: ювелирный дом Bazanetti посеребрил женскую сборную Англии по футболу

Женская сборная Англии по футболу начала защиту титула на Евро-2025, и делают «львицы» это с ювелирным блеском. Жаль, что серебряным. Просто лондонский ювелирный дом Bazanetti специально к этому событию выпустил лимитированную коллекцию серебряных украшений, которые «переосмысливают классические символы английского футбола через изысканную призму».

 
Фото Bazanetti

В коллекции всего четыре изделия — кольцо, печатка и две разных подвески, но в каждом переплетаются символы — львицы (так называют женскую сборную, поскольку мужская давно зовется «Три льва») и розы (роза Тюдоров — национальный цветок Англии). На внутренней стороне колец выгравирована надпись «Наша гордость».

Коллекция выполнена из серебра 925 пробы и продается от £105 за кольца до £125 за подвеску с цепочкой.

Немного безумия: этап «Формулы-1» в Сильверстоуне оброс модными элементами

Уимблдон Уимблдоном, но в Великобритании в первые выходные июля проходит еще одно крупное и довольно светское мероприятие — гонка «Формулы-1» в Сильверстоуне. Два года назад здесь снимали вышедший в мировой прокат на прошлой неделе фильм Джо Косински с Брэдом Питом, и сам актер, разумеется, снова приехал на британский этап Гран-при в этом году, чтобы фильм, собственно, продвигать. Но не только появлением представителей Голливуда в модном облачении славна эта гонка.

Во-первых, специально к домашнему этапу Льюис Хэмилтон выпустил эксклюзивную капсулу +44 «Silverstone Collection», вдохновленную гоночным треком и биографией самого гонщика. Поэтому на некоторых изделиях — а в коллекцию входят толстовки, куртки, свитшоты, футболки, сумки и так далее — можно увидеть изображение любимого бульдога Хэмилтона Роско.

А во-вторых, команда Racing Bulls представила на Гран-при Великобритании специально созданную для этого этапа ливрею болида. Автором дизайна — характерные черные элементы граффити на белом кузове — стал нигерийский художник Slawn, живущий в Лондоне. Тот же дизайн повторяется на костюмах гонщиках и всей команды, но и этого показалось мало — гараж Racing Bulls в паддоке тоже расписан художником. «Тут искусство встречается со скоростью, а я привнес немного безумия», — говорит он.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+