Кинопоиск объявил о росте спортивной аудитории сервиса за год в полтора раза
Согласно данным онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», годовая аудитория спортивных трансляций КХЛ на нем за год выросла в полтора раза и достигла 5,7 млн пользователей
«Яндекс» опубликовал данные об основных показателях развлекательных сервисов экосистемы по итогам второго квартала 2025 года.
По данным, которые предоставили Forbes представители компании, к концу спортивного сезона-2024/25 ежемесячная аудитория спортивных трансляции на Кинопоиске достигла отметки в 2,5 млн подписчиков. В это число вошли зрители футбольных чемпионатов России, Испании, Италии и других стран, а также матчей регулярного чемпионата и плей-офф Континентальной хоккейной лиги.
Совокупная аудитория всего спортивного сезона на Кинопоиске составила 5,7 млн подписчиков, что в полтора раз больше, чем было в сезоне-2023/24.
По данным сервиса, 55% тех, кто смотрит спорт на Кинопоиске, составляет молодая аудитория до 34 лет.
В марте 2025 года Яндекс представил данные Индекса Кинопоиск Pro Спорт — собственного индекса смотрения спортивных трансляций на Кинопоиске/ По данным этого индекса, около 80 процентов всего спортивного интереса подписчиков в игровых видах спорта приходится на футбол и хоккей? причем Континентальная хоккейная лига оказалась самым популярным турниром из представленных в сервисе, обойдя Лигу чемпионов и футбольную Российскую премьер-лигу.
