К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Тигры, розы, Лабубу и Мария Шарапова: 10 самых модных образов US Open

Фрэнсис Тиафо(Фото Maddie Meyer / Getty Images)
Фрэнсис Тиафо(Фото Maddie Meyer / Getty Images)
Открытый чемпионат США постепенно близится к финалу, и все главные теннисные модники уже показали свои запоминающиеся образы, а затем большинство из них покинули турнир. Но наряды и аксессуары останутся в истории. Forbes Sport показывает самые достойные
Винус Уильямс и пушистая сумка для ракеток
Al Bello·Getty Images

Винус Уильямс и пушистая сумка для ракеток

45-летняя Винус категорически отказывается завершать карьеру и, несмотря на то, что в одиночном разряде на US Open не смогла пройти дальше первого круга, продемонстрировала несколько модных образов от разных американских брендов во время матчей парного женского и смешанного разрядов. За внешний вид звезды тенниса в Нью-Йорке отвечал стилист Рональд Бертон, и он объяснил, что выбрал для семикратной чемпионки турниров Большого шлема в одиночном разряде только американские и не самые раскрученные в теннисе бренды (а Винус появлялась в темно-синем платье Khaite, в монохромном комплекте с юбкой от Luar, а также в нарядах брендов Who Decides War, Phillip Lim и даже H&M) потому, что «новая американская мода его вдохновляет, а чтобы она продолжала развиваться, ее нужно чествовать на родине».

Наибольшее внимание привлекла пушистая сливочно-желтая сумка для ракеток от бренда ERL. Сшитая из овчины и отделанная кожаным ремешком она довольно необычно смотрелась в нью-йоркскую жару, а потому сильнее всего запомнилась.

Калифорнийский бренд ERL был создан Эли Расселом Линнетцем в 2020 году. В прошлом году Линнетц выпустил коллекцию «Made in California» («Сделано в Калифорнии»), сшитую из отходов овчины и шерсти с ферм по всему штату. Автор сумки заявил, что стиль Винус должен был отражать «неизменно молодую и игривую энергию, которую она все еще привносит на корт после всех этих лет».

Наоми Осака, розы и блестящие Лабубу
Erick W. Rasco·Sports Illustrated via Getty Images

Наоми Осака, розы и блестящие Лабубу

Двукратная чемпионка US Open, вернувшись после ментальных проблем, рождения ребенка и декретного отпуска полтора сезона назад, только сейчас сумела показать прежний уровень тенниса и впервые в статусе мамы выйти в полуфинал «мэйджора». Тем не менее, за время относительного простоя Наоми Осака осталась с Nike, и дизайнеры не преминули подготовить для теннисистки яркие образы — дневной и вечерний, фиолетовый и красный. Оба платья украшены стразами, а для своего первого вечернего матча Наоми еще обрамила прическу красными розами.

Кристаллами также сияли четыре кастомных Лабубу Осаки, которые привлекли внимание буквально всех и шутливо были названы теннисисткой «Билли Джин Блинг», «Артур Флэш», «ЛаБиллиБу» и «Алтея Глиттерсон».

Коко Гауфф и красно-белая классика
Clive Brunskill·Getty Images

Коко Гауфф и красно-белая классика

Побеждавшая на кортах теннисного центра имени Билли Джин Кинг два года назад 21-летняя американка была остановлена Наоми Осакой в четвертом круге. Турнир, возможно, сложился для Коко неудачно, но внешний вид у девушки был, как всегда, безупречен.

Незадолго до старта US Open Гауфф давала интервью Vogue, рассказывая о своих собственных секретах красоты, где поведала, что не на всех турнирах получается тщательно продумать образ — наряд, маникюр, прическу, но для матчей на «Шлемах» она прилагает гораздо больше усилий для этого.

Коко, сотрудничающая с New Balance с 14 лет, на некоторых турнирах в этом сезоне носила форму, дизайн которой был разработан ее экипировщиком совместно с другим спонсором теннисистки — MiuMiu. На US Open наряды были исключительно от New Balance, но достаточно яркими и запоминающимися — ярко-алый и бардовый топы и белая теннисная юбка. А на разминку она выходила в коричнечной кожаной куртке, созданной специально для нее и украшенной цитатой Коко после победы на US Open-2023: «Вы думаете, что тушите мой огонь водой, но на самом деле вы подливали в него топливо. И теперь я действительно горю очень ярко».

Джек Дрейпер и новый экипировщик
Ishika Samant·Getty Images

Джек Дрейпер и новый экипировщик

Британский теннисист, наверное, весьма расстроил своего нового спонсора Vuori, с которым подписал контракт незадолго до US Open. Переманивая Джека у Nike, бренд готовился покрасоваться своими футболками без рукавов на атлетических плечах Дрейпера. Однако теннисист вынужден был сняться с матча второго круга, и теперь следующий великий шанс на славу у Vuori будет только в январе в Мельбурне — если говорить о том, какое влияние на аудиторию имеют именно матчи турниров Большого шлема.

Тем не менее, столько значимый переход топ-теннисиста от гиганта к непривычному на слух бренду не остался незамеченным. Таких в теннисе в последнее время все больше и больше, поскольку такие компании готовы платить больше, чем признанные лидеры индустрии, а главное — предоставлять игрокам возможность влиять на дизайн, отличаться от других теннисистов на корте и участвовать в разработке продукции. Дрейпер, например, по слухам, получил от Vuori $5 млн в год — в Nike ему столько не платили.

Александр Зверев и виноградно-фиолетовый люкс
Mike Stobe·Getty Images

Александр Зверев и виноградно-фиолетовый люкс

Сосредоточившись на таких топах как Янник Синнер и Карлос Алькарас, Арина Соболенко и Наоми Осака, Nike действительно теряет всех тех, кто стоит буквально на полступеньки ниже. В то же время adidas старается сохранить свое присутствие в теннисе в прежних объемах. Если в 2022 году 21 из 64 сеяных игроков в одиночном разряде спонсировались Nike, то в этом году таких только только 11 из 64. У adidas при этом 15 сеяных, а в сетке всего 36 человек против 35 у Nike, хотя три года назад пропорции были совсем другими — 48 у Nike, 28 у adidas.

В этом году немецкий экипировщик решил одеть своих теннисистов не в классические три полоски, а в люксовый бренд Y-3, который более 10 лет назад они создали совместно с дизайнером Едзи Ямамото. «Y» — имя дизайнера, а «3» — три полоски в логотипе adidas.

Никаких одинаковых нарядов — все теннисисты adidas в этот раз отличались друг от друга, и величественнее всех выглядел Александр Зверев в монохромной форме виноградно-фиолетового цвета.

Кстати, появление Y-3 на US Open спровоцировало всплеск интереса к бренду — поисковый трафик Google по запросу «Y3» или «Y-3» в США достиг самого высокого уровня за последние 10 лет.

Арина Соболенко и тигровая сумка
Robert Prange·Getty Images

Арина Соболенко и тигровая сумка

Первую ракетку мира часто называют Тигрицей — во многом, из-за боевого характера, а еще потому, что на руке у Арины татуировка тигра. Для турнира, где Соболенко предстояло защищать титул, ее ракеточный спонсор Wilson спроектировали кастомную сумку для ракеток с тигровым принтом — зеркальные полоски на красном фоне. По словам самой Арины, идея принадлежит ей, а вот воплотить в жизнь ее смогла талантливая команда Wilson.

Фрэнсис Тиафо и полоски
Maddie Meyer·Getty Images

Фрэнсис Тиафо и полоски

Американский теннисист в форме от Lululemon, куда ушел от Nike в начале этого года, отлично бы смотрелся с сумкой Арины Соболенко, поскольку тигровый принт на красном фоне — это лейтмотив теннисной коллекции бренда для US Open. Lululemon в этом году впервые представлен в парке «Флашинг Медоуз» собственным павильоном, так что показать надо было лучшее.

Фрэнсису, кстати, образ нравится. «Если ты хорошо выглядишь, то  хорошо себя чувствуешь, и тогда хорошо играешь», —- говорит он.

Янник Синнер и сумка Ikea
Gucci

Янник Синнер и сумка Ikea

Итальянский теннисист давно сотрудничает с люксовым брендом Gucci, и каждый раз новая сумка к турниру Большого шлема вызывает волнения в массах. Самое громкое появление случилось два года назад на Уимблдоне, когда Синнер представил на корте своего спонсора в первый раз. Сумка была совсем не белой, хотя строгий дресс-код лондонского «мэйджора» всем известен. Впрочем, оказалось, что к сумкам так строго не относятся.

На US Open-2025 Gucci приготовил новый аксессуар — со своим традиционным узором, но с ручками в цветах нью-йоркского турнира, желтом и синем. В социальных сетях болельщики тут же начали шутить, что это ручки от сумки Ikea. Правда, стоит эта стоит эта персонализированная версия гораздо дороже — $2150.

Новак Джокович и мячики на спине
DR

Новак Джокович и мячики на спине

Кастомная куртка для старта US Open была подготовлена для Джоковича не просто мастерами Lacoste, а лично креативным директором бренда Пелагеей Колотурос — на спине изображена карта мира с четырьмя теннисными мячами, которые находятся как раз в тех точках, где проходят четыре турнира Большого шлема. Текстура каждого отсылает к покрытию этих «мэйджоров» — два харда (Australian Open и US Open), грунт («Ролан Гаррос») и трава (Уимблдон).

Под курткой скрывался еще один сюрприз. На экипировке вместо традиционного крокодила обозначилось изображение козла. Именно с таким логотипом Lacoste выпустил лимитированную коллекцию, прославляя Новака Джоковича как величайшего спортсмена в истории (Greatest Of All Time — G.O.A.T., ну или в переводе — козел).

Бонус: Мария Шарапова снова в платье от Nike
Elsa·Getty Images

Бонус: Мария Шарапова снова в платье от Nike

Накануне US Open Мария Шарапова была принята в Международный зал теннисной славы, и на кортах US Open ей был вручен по этому поводу специальный перстень члена Зала. Для этой церемонии Мария выбрала черное платье от Nike — ее многолетнего спонсора во времена спортивной карьеры, и оно отсылало к знаменитому черному платью, в котором Шарапова в 2006 году выиграла US Open.

Тогда впервые теннисистка была экипирована специальным нарядом для вечерней сессии, который отличался от дневного, и это стало поворотным моментом в истории спортивной моды. А то «маленькое черное платье большого тенниса» было вдохновлено образом Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+