К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Фэшн-горизонты «Оренбурга» и экстрим от Prada: 5 модных новостей из мира спорта

Серена Уильямс в рекламе NikeSkims (Фото DR)
Серена Уильямс в рекламе NikeSkims (Фото DR)
Forbes Sport представляет обзор самых модных новостей недели

«Оренбург» не для всех: футбольный клуб радует регулярным мерчем

Несмотря на то, что российские футбольные клубы в последние годы периодически стали наполнять свои фан-шопы не только репликами игровой формы и одеждой от экипировщика, но и коллекциями, созданными совместно с casual-брендами, в нашу спортивную культуру это модное явление пока еще до конца не проникло. Тем не менее, история развивается и все чаще даже не самые большие клубы стараются объединить болельщиков еще и с помощью моды. ФК «Оренбург», например, в последние месяцы регулярно выпускает лимитированные коллекции мерча для болельщиков, периодически объединяясь с российскими брендами. В недавней истории фан-шопа уже были коллаборации с московским брендом IDOLO, затем с пермским «Не для всех» — буквально в начале сентября вышла коллекция футболок, худи, свитшотов, где использовалась местная символика, от контура вершин Уральских гор до узора знаменитых пуховых платков.

Фото DR

Недавно случилось новое совместное творчество — с футбольным брендом «Голплюс», где главными деталями дизайна стал стадион «Газовик», а также изображение ретро-форм «Оренбурга».

Удар стразами: Kith выпустил для «Янкиз» новую коллекцию, в центре которой бита с кристаллами Swarovski

За океаном фэшн-коллаборации — явление обычное, и одна из самых заметных недавних это посвященная победам «Нью-Йорк Янкиз» в Мировой серии коллекция от Kith. Чего там только нет — и одежда, и бейсболки, и аксессуары, и бейсбольный инвентарь, главным айтемом которой стала коллекционная бита, украшенная почти 9000 кристаллами Swarovski. Стоит такая $5000.

 
Фото DR

Для создания коллекции Kith привлек и другие бренды — в частности, Victus, Rawlings и Clarks Originals. Лицом кампании стал американский актер Джейсон Александер.

Норвежский стиль в Испании: Каспер Рууд стал глобальным амбассадором Mango

Еще на прошлой неделе норвежский теннисист Каспер Рууд фотографировался на Кубке Лейвера в костюмах от Boss, а спустя несколько дней было объявлено, что он стал глобальным амбассадором Mango и лицом новой коллекции Essentials от Mango Man. Барселонский бренд вдохновился спокойными манерами норвежца и его элегантным подходом к гардеробу, а потому вместе с ним  будет продолжать «развивать концепцию «Создай свою историю», которая побуждает нас играть со стилем и выбирать, как мы хотим себя проявить в любой момент».

 
Фото DR

В спонсорском портфеле Каспера до этого были такие крупные бренды как Renault и Samsonite, к которым теперь присоединился и фэшн-партнер. Для топ-теннисиста современности — это практически обязательный пункт в карьере.

Дебют для нового бренда Кардашьян: NikeSkims показали первую коллекцию

В феврале этого года стало известно, что бренд нижнего спортивного белья Ким Кардашьян Skims и Nike объединяются для создания полноценного нового бренда NikeSkims, который «поставил себе цель изменить глобальную индустрию фитнеса и спортивной одежды, используя передовые технологии Nike и уникальные дизайнерские решения от Skims». И вот теперь мы можем видеть результат. Согласно релизу, первая линейка продукции NikeSkims «предлагает то, чего не может предложить ни один другой бренд: новую эстетику и тщательно разработанную систему одежды».

Джордан Чайлз в рекламе NikeSkims (Фото DR)

В коллекцию вошли 58 элементов, которые можно комбинировать 10 000 способами, а в рекламной кампании приняли участие более 50 спортсменок, включая теннисистку Серену Уильямс, легкоатлетку Ша’Карри Ричардсон, гимнастку Джордан Чайлз и сноубордистку Хлою Ким. Снялась в ролике и сама Ким Кардашьян.

 

Рекорд в Prada: 50-летний скейтбордист Red Bull съехал с рампы высотой в 20 этажей

В середине сентября в сети завирусилась фотография самой высокой в мире рампы для скейтборда. Построенная Red Bull вплотную к зданию административного центра Фернандо Феррари в Порту-Алегри, она достигает 85 м в высоту, что примерно соответствует 20-этажному дому. Именно на ней 50-летний бразильский атлет Red Bull Сандо Диас, трехкратный победитель и многократный призер XGames, установил на днях два мировых рекорда — с такой высоты (а Диас совершил четыре попытки, начав с 55 м и закончив 70 м) никто никогда не съезжал. Финальный спуск занял всего 8 секунд, во время которого скейтбордист развил скорость 103,8 км/ч.

Фото DR

Причем, делал он это в куртке, брюках и обуви от Prada. Prada Linea Rossa — линейка спортивной одежды от модного дома, логотипом которого является красная полоса. В 1997 году у Prada появилось спортивное подразделение, которое сначала называлось Prada Sport, а спустя 12 лет переименована в Linea Rossa. Какое-то время спустя выпуск спортивных товаров был поставлен на паузу, но возобновился в 2018 году. Причем, ставку бренд делает на экстремальные виды спорта.

В 2022 году американская сноубордистка Джулия Марино выступала на Олимпиаде в Пекине на доске от Prada, и в том же году было положено начало сотрудничества бренда и Red Bull, который является практически синонимом экстрима.

Интересно, что ничего из экипировки Сандро Диаса, в которой он установил рекорды, не будет выпущено в широкую продажу. Все было изготовлено эксклюзивно для этого проекта.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+