200 пар для Гризманна и пожар на форме: 5 модных новостей из мира спорта

200 пар в честь Гризманна: Decathlon позолотил наследие футболиста
30 сентября в матче Лиги чемпионов против «Айнтрахта» Антуан Гризманн забил гол, сделав счет 3:0, поднял майку и показал всем число 200 под ней. 34-летний нападающий забил свой 200-й гол за «Атлетико» и тем самым еще больше закрепил за собой статус лучшего бомбардира клуба.
А уже на следующий день спонсор Гризи Decathlon дропнул лимитированную серию специальных бутс Kipsta CLR «200» Special Edition — всего 200 пар.
Серебристо-белые с золотыми и темн-синими деталями они украшены гравировкой «Антуан Гризманн» и его культовым номером 7 сбоку, а на пятке находится число «200» и личный логотип футболиста «AG».
Гризманн на протяжении 14 лет имел контракт с Puma и играл в их обуви, однако в начале этого года сменил спонсора. Причем, бутсы от Decathlon гораздо дешевле большинства предложений от спортивных гигантов и стоят от €65 до €80. Это не мешает Антуану забивать голы.
Форма — огонь: нидерландский «Дордрехт» выпустил комплект в память о городском пожаре
Играющий во втором по силе дивизионе Нидерландов «Дордрехт» и американский бренд Capelli Sport представили третий комплект формы, дизайн которой посвящен пожару, случившемуся в городе 29 июня 1457 года. Тогда выгорело или пострадало больше половины городских построек, включая церковь Гроте-Керк (Большая церковь). Храм восстанавливали четыре года, и он до сих пор остается самым большим в городе. Именно там клуб провел фотосессию футболистов в новой форме. «Благодаря этому яркому дизайну мы не только оживляем богатую историю города, но и выходим на поле боя с огнем и боевым духом», — говорится в релизе.
Capelli Sport была основана только в 2011 году и сразу сосредоточилась на футбольном рынке. Бренд экипирует не самые большие клубы и сборные. Летом этого года они подписались со сборной Сербии.
Кроссовки и ностальгия в подарок: Reebok выпустил коллекцию обуви в честь 30-летия PlayStation
Коллекция новых кроссовок от Reebok посвящена всем, кто в конце 90-х рубился в «плойку». Так спортивный бренд празднует 30-летие Sony PlayStation. «Вернитесь к тому, с чего все начиналось», — говорится в пресс-релизе. Всего будет выпущено три модели — все в серых тонах с цветным логотипом PlayStation, а дизайн вдохновлен внешним видом консоли.
Первая модель — классическая Reebok Workout Plus с двумя вариантами шнуровки и внутренней манжетой для более комфортной посадки. Такой вариант будет доступен лишь в Великобритании.
Вторая модель — Reebok Pump Omni Zone II, высокие кроссовки, закрывающие лодыжку. Шнурки стилизованы под провода фирменного геймпада. Эта модель будет продаваться только в США.
В Японии будет представлена третья модель — Instapump Fury 94 с картой памяти на язычке. Кроссовки, старт продаж которых ожидается в октябре, будут поставляться в коробке, повторяющей оформление консоли.
Цвет твоих глаз: именная обувь Шая Гилджеса-Александера стала доступна болельщикам
Игрок «Оклахома-Сити Тандер» задумывал свою первую модель именных кроссовок Converse SHAI 001 не только для паркета, но и для повседневной носки. «Много тех, кто играет в баскетбол, но еще больше тех, кто не играет», — говорил он в интервью The New York Times. И, кажется, ему это удалось, потому что вряд ли все те, кто стоял 12 часов в очереди в торговом центре Торонто (родном городе Шая), чтобы купить первые пары, являются баскетболистами. Впрочем, один баскетболист среди них точно был — двоюродный брат Гилджеса-Александера Никейл Александер-Уокер, защитник клуба «Атланта Хокс».
Никейл, конечно, получил свою пару заранее, но не мог устоять купить еще одну — тем более, что вся линейка посвящена семье Шая. Каждая модель имеет монохромную расцветку. Серые — для сына Гилджеса- Александера Ареса, у того серые глаза. Голубые — в честь родного брата Томаси, «для того, кто холоднее льда». Черные — для мамы Шармейн, «элегантной, загадочной и сдержанной». Последняя модель — орехово-коричневого оттенка — выпущена для жены Шая Хейли, которая «MVP из всех MVP», и глаза у нее такие же орехово-коричневые.
Вслед за Тони Кроосом: Marc O’Polo пришла в немецкий футбол
О том, что один из лучших игроков сборной Германии завершит карьеру после Евро-2024, было известно еще весной прошлого года, но это не помешало Marc O’Polo летом перед турниром объявить его лицом своей мужской линии. И вот теперь модный бренд хочет одевать весь немецкий футбол, в том числе женскую и молодежную сборные.
Недавно было объявлено о подписании соглашения с DFB (Немецким футбольным союзом), а на днях появилась и первая фотосессия в осенне-зимней коллекции, в которой приняли участие Лерой Сане, Антонио Рюдигер, Йозуа Киммих и другие.
Футболисты и футболистки будут носить одежду от своего фэшн-партнера в поездках, на пресс-ивентах и светских мероприятиях. А в летней коллекции сборная Германии уже поедет на чемпионат мира-2026 в США, Мексику и Канаду.
