Тхэквондо как балет и паспорта на футболке: 5 модных новостей из мира спорта

На чемпионат мира с паспортом: дизайн формы сборной Швейцарии вдохновлен главным документом страны
Три года назад в Швейцарии обновили паспорта. Дизайном занималось женевское креативное агентство RETINAA, которое отразило в документе и горный рельеф, и швейцарские кресты со знаменитыми архитектурными объектами, и водные пути. Причем, некоторые элементы становятся видны только при воздействии ультрафиолета.
По данным Footy Headlines, дизайн формы сборной Швейцарии на чемпионате мира-2026 вдохновлен как раз узорами, которые видны под УФ-лучами на ID-странице. Именно такие едва заметные линии расположены на красной футболке с белыми акцентами.
Балеткор в боевых искусствах: adidas выпускает обувь для тхэквондо, напоминающую пуанты
«Если у балеткора мог быть черный пояс, это был бы он», — именно так была представлена новая коллекция обуви для тхэквондо, которую adidas Originals выпустил совместно с брендом CLOT и дизайнером Каролин Ху.
Степки (специализированная обувь тхэквондистов для занятий не на татами) представлены в черном, розовом и кремовом цветах, и на каждой паре ремешки переплетаются, как ленты на пуантах балерин. «Представьте себе сочетание точности боевых искусств и пластичности балета — баланс мягкости и жесткости, женственности и дисциплины», — говорится в релизе.
Эта довольно неожиданная коллаборация, по замыслу создателей, должна отражать встречу Востока и Запада, и здесь как раз все говорит о влиянии CLOT — гонконгского бренда уличной моды, известного своим сочетанием восточной и западной культур.
Вместе до 2032-го: Ralph Lauren и Ассоциация тенниса США продлили партнерство
Партнерство Ralph Lauren и USTA, которое началось в 2005 году, продлится еще, как минимум, семь лет. Это означает, что арбитры и болбои US Open вновь будут одеваться в специально созданную форму от модного дома, а в турнирных магазинах появится специальная коллекция одежды и аксессуаров для всех полов и возрастов.
Кроме того, в рамках этого длительного партнерства обе стороны создадут ежегодный фонд, целью которого будет предоставление молодым людям из малообеспеченных семей равный доступ к теннису и образовательным программам.
«Реальные» пацаны в именных бутсах: Беллингем и Мбаппе одновременно получили по очередному релизу
Третью модель именных Predator подготовил adidas для Джуда Беллингема, занимающего девятое место в рейтинге самых высокооплачиваемых футболистов 2025 года по версии Forbes. Доход молодой звезды «Реала» от спонсорских контрактов составляет $15 млн, и доля adidas в этой сумме значительна, хотя размер соглашения не разглашается.
Новые бутсы выполнены в черно-сине-белой гамме, а дизайн вдохновлен бирмингемскими корнями Джуда, чей личный логотип расположен на заднике, на подошве и на язычке. Также на язычке можно увидеть почтовый индекс Бирмингема, где для Беллингема все начиналось.
Впрочем, релиз не ограничивается только бутсами. В дополнение выпущена и капсульная коллекция одежды adidas Originals (футболка и спортивный костюм), а также кроссовки Superstar.
Но в новеньком в ближайшее время выйдет на поле в составе «Реала» и Килиан Мбаппе. Nike не отстает от своего главного конкурента и выпускает для француза уже девятую именную модель бутс Nike Air Zoom Mercurial Superfly X Mbappé, представленной в смелой «дынной» палитре.
Светло-оранжевый оттенок новых бутс официально получил название Melon Tint, а бледно-голубая подошва выполнена в цвете Igloo, который «придает бутсам ледяную хладнокровность».
Внутри обуви нанесено послание «SANS RISQUES IL N'Y A PAS DE VICTOIRE» — «Без риска нет победы», что, как обещает Nike, полность соответствует духу Мбаппе, зарабатывающему $95 млн в год, куда входят и зарплата с бонусами от «Реала» и доходы от спонсорских контрактов.
«Бавария» услышала фанатов: красная классика снова появилась в клубном магазине
В последние годы adidas и мюнхенская «Бавария» придумывали разные варианты дизайна формы, основные комплекты которой выпускались бордовыми, темно-красными или красно-синими, что очень не нравилось активным фанатам. Они требовали вернуться к красной классике с белыми элементами, вывешивая на матчах баннеры в виде футболок с напоминанием неприкосновенности клубных цветов, что отражено в уставе «Баварии». А когда в новом сезоне выпустили такую, дизайн буквально оскорбил всю «Южную трибуну» — белые полосы с подтеками должны были изображать одновременно звуковые волны и большую букву «М» (Мюнхен), что не читалось.
На августовском матче против «РБ Лейпциг» на трибуне снова вывесили гигантскую красную футболку с белой окантовкой — именно так, по мнению болельщиков, должна выглядеть форма великого клуба. И спустя два месяца в клубном магазине появилась специальная коллекция Retro stadium, «вдохновленная фанатской классикой», которая состоит именно из такой красной футболки с белой окантовкой по вороту и тремя белыми полосами на рукавах, а также из классического красно-белого шарфа и фанатского флага.
Футболка не игровая, а совершенно обычная и стоит всего €45 (аутентичная игровая стоит все €150), но именно в такой зрители могут наполнять «Альянц Арену», не испытывая отвращения. Причем, логотип adidas из трех полосок заменен на классический трилистник, что также идет в русле последних коллекций adidas Originals.
