К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Госдуме призвали ужесточить регулирование рекламы азартных игр


Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский призвал усилить контроль за рекламой азартных игр и усовершенствовать профильное законодательство. Одной из ключевых проблем он назвал «навязчивую и повсеместную рекламу», в том числе замаскированную под другие форматы

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский, выступая на круглом столе в Совете Федерации, заявил, что в России требуется усиление контроля за рекламой азартных игр и совершенствование профильного законодательства на фоне стремительного роста лудомании. 

«15–20% игроков тратят на азартные игры более 10% семейного бюджета, а 19% — более 10% своего ежемесячного дохода», — заявил Боярский, которого цитирует «РБ Спорт». Одной из ключевых проблем Боярский назвал навязчивую и повсеместную рекламу, в том числе замаскированную под другие форматы.

Боярский подчеркнул, что действующие запреты систематически обходятся как легальными, так и нелегальными участниками рынка. «Нативная реклама крупных игроков преподносится под видом другой деятельности и не вызывает вопросов у ФАС», — отметил депутат. Например, использование в продвижении амбассадоров — формата, который не предусмотрен законом о рекламе. Также компании прибегают к покупке названий спортивных лиг и созданию турниров. 

 

В ноябре в Госдуму внесли законопроект о штрафах до 800 000 рублей за незаконную рекламу азартных игр. Также предусматривается возможность административного приостановления деятельности на срок до 90 суток. Речь идет о всплывающих окнах на сайтах, в социальных сетях, во время просмотра клипов или фильмов и в детских онлайн-играх. 

Согласно действующему законодательству, реклама букмекерских контор в интернете разрешена только на строго определенных ресурсах. Такая реклама должна сопровождаться соответствующей пометкой и содержать сведения о рекламодателе и быть промаркирована специальным идентификатором для учета в Едином реестре интернет-рекламы. За нарушение требований предусмотрен административный штраф. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+