К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стильный шаг от КХЛ и борьба брендов за Мбаппе: 5 модных новостей из мира спорта

Фото Under Armour
Фото Under Armour
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Модная революция в КХЛ: «Яндекс Маркет» подбирает образы для игроков

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) еще два года назад объявилао партнерстве с «Яндексом», а перед стартом этого сезона сотрудничество расширилось — на «Яндекс Маркете» появилась витрина КХЛ с хоккейным мерчем от разных лицензиатов. Но возможности подобного сотрудничества могут быть гораздо глубже, и они были продемонстрированы. До tunnel walk в КХЛ пока не дошли, но модные образы для хоккеистов в партнерстве с маркетплейсом и при участии стилиста Виты Клац были созданы.

В проекте приняли участие Дмитрий Яшкин «Ак Барса», Николай Голдобин из СКА, Егор Яковлев из «Металлурга» и Дамир Шарипзянов из «Авангарда». Приезжать на игру они теперь могут не в клубных костюмах, а в идеально подобранных с вниманием к деталям образах. Коллекцию для хоккеистов составили из вещей локальных брендов Fable, Gate31, Chernim Cherno и Walk of Shame.

КХЛ делает первый шаг к модной революции в российских лигах — очень ждем появления личных стилистов у звездных игроков РПЛ и Единой лиги.

 
Фото RADIO MODA

30 пар для Хакими: Under Armour выпустил именные арт-бутсы Ашрафа к Кубку Африки

Продолжающийся Кубок Африки стал не просто спортивным турниром, а настоящим светским событием. Африканские игроки, выступающие в топ-лигах Европы, приезжают на матчи в ярких нарядах с элементами национальной культуры — не только же игрокам сборной Франции попадать на глянцевые страницы. Защитник «ПСЖ» Ашраф Хакими за четыре года контракта успел впитать парижские модные веяния, поэтому новые именные бутсы от Under Armour к Кубку Африки стали настоящим заявлением.

Модель Under Armour Shadow 3 была разработана в сотрудничестве с марокканским художником Хасаном Хаджаджем и вдохновлена богатым наследием Марокко: красно-черные тона, белые шнурки и узор, напоминающий плетение сфифа — традиционное марокканское плетение цветных нитей, используемое для отделки одежды и обуви.

 

Особую привлекательность бутсам придает эксклюзивность — было выпущено всего 30 пар Shadow 3. Каждая изготовлена по меркам Хакими и упакована в коробки ручной работы. Ашраф, правда, не сыграл в первом матче против сборной Коморских Островов из-за травмы, но шанс увидеть его на поле в новых бутсах есть.

Фото Under Armour

Роналду закрепляется в Азии: новая коллаборация бренда CR7 и законодателя японской уличной моды BAPE

В конце декабря вышла новая совместная коллекция одного из культовых японских брендов уличной моды BAPE и Криштиану Роналду, а вернее, его CR7. Главным элементом стала худи REFLECTION CAMO Shark Full Zip Hoodie яркого зеленого цвета с камуфляжным узором. Релиз посвящен спортивным достижениям португальца, которых не счесть. Особенность — светоотражающие элементы. Будешь возвращаться с футбола в темноте — тебя заметят. Также в коллекции — черно-белый лонгслив с крупной надписью Ronaldo 7 и тем же камуфляжным принтом.

Это уже не первая коллаборация CR7 и BAPE. Сотрудничали они уже четыре раза, и одна линейка вышла в августе и была посвящена открытию иммерсивного музея Криштиану Роналду в Гонконге. CR7 LIFE Museum — это пространство, где представлены подписанные футболки и бутсы, которые носил футболист во время выступлений за «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид» и «Ювентус», экспонаты, посвященные многочисленным трофеям и «Золотым мячам», а также интерактивные зоны, рассказывающие, какой путь прошел Криш за свою футбольную карьеру.

 
Фото BAPE

Война за Мбаппе: у француза заканчивается контракт с Nike

Контракт Килиана Мбаппе с Nike истекает летом 2026 года, и капитан сборной Франции оказался в эпицентре борьбы между производителями спортивной экипировки. По данным RMC Sport, сохранить партнерство с форвардом «Реала» будет непросто даже американскому гиганту. Переговоры о продлении контракта, заключенного в 2019 году, идут, однако стороны пока не договорились о цене. А учитывая амбиции игрока и его рыночную стоимость, торг обещает быть жестким.

Для Nike ставки особенно высоки: чемпионат мира 2026 года пройдет на их территории — в США, Канаде и Мексике, и Мбаппе может стать идеальным лицом кампании, проводимой перед и во время турнира.

Adidas, по сообщениям издания, готов включиться в борьбу, тем более что доступ к телу у них есть — именно немецкая компания спонсирует мадридский «Реал» и недавно продлила контракт с Родри, а подписание Мбаппе стало бы логичным продолжением стратегии.

В гонку может включиться и Under Armour и даже уже пытался привлечь форварда через его окружение, правда, безуспешно. Требования Мбаппе исчисляются десятками миллионов евро и в такой ситуации могут установить новую планку для спонсорских контрактов в футболе. Nike, конечно, готовит соответствующее ожиданиям предложение, но параллельно работает с другим перспективным французским футболистом — Дезире Дуэ, который сейчас находится в статусе свободного агента и также вызывает интерес у крупных производителей.

Новый год с Minecraft и adidas: бренды выпустили совместную коллекцию обуви для детей

Нет проблем с подарком для маленьких любителей пиксельной графики Minecraft. Коллекция Minecraft x adidas Holiday 2025 оказаласьневероятно масштабной — она включает в себя разные модели обуви adidas, такие как Samba XLG, Handball Spezial, Campus 00s, Superstar II и шлепанцы Adilette. Вся вдохновлена, разумеется, пиксельной вселенной Minecraft, причем каждая модель посвящена определенному мобу или предмету игры.

 

Samba XLG вдохновлена Крипером, выполнена в фирменном зеленом цвете, имеет блочную графику и резиновую подошву. Handball Spezial представляет Гаста, отличаясь графикой в виде пламени и изображением летающего монстра на шнурках.

Модель Campus 00s выполнена в эстетике Глаза Эндера с использованием черно-зеленой палитры, а Superstar II вдохновлена Эндер-драконом и отличается черной чешуей, напоминающей блоки. Наконец, шлепанцы Adilette возвращаются к теме Крипера, с изображением головы моба на ремешке и упаковкой, имитирующей культовые сундуки для хранения из игры. Причем вся обувь предлагается исключительно в детских размерах и стоит от $40 до $95.

Фото Adidas

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+