К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Ducati поможет Audi вернуться на моторынок

Ducati поможет Audi вернуться на моторынок
Купив легендарную итальянскую компанию, немецкий концерн после полувекового перерыва возобновит выпуск мотоциклов

За довольно скромную сумму — €860 млн — немецкий концерн Audi приобрел легендарную итальянскую компанию Ducati, знаменитую своими мощными скоростными мотоциклами. Такую сумму называют аналитики — официальную участники сделки не раскрывают — но известно, что львиная доля заплаченных немецким автопроизводителем денег пойдет на погашение долгов, которые висят на итальянской фирме.

Закончили чтение тут

Альяс двух известных производителей должен, как считают в Audi, позволить концерну вернуться в нишу, из которой он ушел в конце 1960-х годов. Начиная с 1932 года концерн Audi Union AG, включавший собственно Audi, компании Dampf Kraft Wagen (DKW; мотоциклы), Horch (автомобили класса «люкс») и Wanderer (машины среднего ценового сегмента), была крупнейшим производителем мотоциклов не только в Германии, но и в мире. Последние мотоциклы, произведенные под маркой DKW (и под эгидой Audi), сошли с конвейера в 1966 году. В свою очередь, Ducati, переключившаяся с выпуска радиодеталей на производство мотовелосипедов в самом конце Второй мировой войны (первая модель спроектирована в 1944 году), выпускает мотоциклы и по сей день. Сейчас в ее модельном ряду — шесть классов двухколесных машин, большинство из которых приспособлены к шоссейно-кольцевым гонкам. Компания продает до 40 000 экземпляров в год — не самые впечатляющие показатели на фоне продаж в полтора-два десятка миллионов у Yamaha, Suzuki и Honda, занимающих лидирующие позиции. Vоlkswagen-Audi все-таки решился заплатить нынешнему владельцу Ducati — фонду прямых инвестиций Investindustrial — сумму, которая, по некоторым данным, втрое превосходит цену, за которую фонд в 2006 году приобрел треть акций итальянской компании (позже доля выросла до 85%). Амбициозные планы немецкого концерна объясняются просто: Audi необходимо выровнять ассортимент со своим ближайшим конкурентом — BMW, который никогда не прекращал выпуска мотоциклов. И в нынешних условиях покупка именитого производителя с репутацией, пусть и с огромными долгами, выглядит более перспективно, чем попытка запустить собственное производство с нуля.

За несколько десятков лет и Audi, и Ducati создали немало легендарных моделей мотоциклов. Forbes выбрал 13 из них, которые ознаменовали собой заметные этапы в эволюции продукции DKW и Ducati и производились дольше других.

DKW SB 200 (1933–1938 гг.)

DKW SB 200 (1933–1938 гг.)

Максимальная скорость: 90 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 192,3 куб. см

Вес: 115-140 кг (в зависимости от модификации и комплектации)

Первый массовый мотоцикл производства компании DKW — выпущено почти 60 500 штук.

DKW RT 125 (1939–1965 гг.)

DKW RT 125 (1939–1965 гг.)

Максимальная скорость: 75-90 км/ч (в зависимости от модели)

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 123 куб. см

Вес: 70 кг

Мотоцикл, хорошо знакомый всем, кто хоть раз видел немецкую хронику времен Великой Отечественной войны. Именно эта модель с 1941 года стояла на вооружении вермахта, для которого выпустили почти 12 000 таких мотоциклов. Кроме того, эта модель была скопирована после войны и в СССР, и в Польше, и в Великобритании, и в США, и даже в Японии.

Ducati Cucciolo (1945–1955 гг.)

Ducati Cucciolo (1945–1955 гг.)

Максимальная скорость: 64 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 48 куб. см

Вес: 44 кг

Первый мотовелосипед марки Ducati. Свое название «Щенок» (ит. cucciolo) получил за характерный звук работающего мотора.

Ducati 98 (1952–1962 гг.)

Ducati 98 (1952–1962 гг.)

Максимальная скорость: 75-95 км/ч (в зависимости от модификации)

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 98 куб. см.

Вес: 72-79 кг (в зависимости от модификации)

Первый супербайк от Ducati. Выпускался в шести модификациях, был чрезвычайно популярен как в Италии, так и за ее пределами.

DKW RT 175 (1953–1958 гг.)

DKW RT 175 (1953–1958 гг.)

Максимальная скорость: 94 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 174 куб. см

Вес: 100 кг

Впервые представлен публике на Всемирной выставке мотоциклов во Франкфурте в 1953 году. Через несколько лет каждый второй мотоцикл в классе до 175 кубических сантиметров был именно этой модели.

Ducati Elite 200 (1959–1965 гг.)

Ducati Elite 200 (1959–1965 гг.)

Максимальная скорость: 130 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 203,7 куб. см

Вес: 118 кг

Первый в линейке Ducati спортивный мотоцикл с одноцилиндровым мотором. До конца выпуска оставался в числе лидеров итальянского рынка мотоциклов.

Ducati Scrambler (1962–1978 гг.)

Ducati Scrambler (1962–1978 гг.)

Максимальная скорость: 130 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 436 куб. см

Вес: 145 кг

Долгое время составлял основу парка большинства мотоциклетных школ как в Европе, так и в Америке, для рынка которой он первоначально и задумывался.

Ducati Mark 3 (1967–1975 гг.)

Ducati Mark 3 (1967–1975 гг.)

Максимальная скорость: 125-143 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 248,6 куб. см

Вес: 127 кг

Стал образцом итальянского дизайна в мотоциклостроении, а у спортсменов заслужил особую популярность соотношением мощности двигателя, скорости, веса и маневренности.

Ducati 750 GT (1971–1978 гг.)

Ducati 750 GT (1971–1978 гг.)

Максимальная скорость: 200 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 748 куб. см

Вес: 185 кг

Первый в линейке Ducati мотоцикл с L-образным двухцилиндровым двигателем.

Ducati 900 Super Sport Desmo (1975–1982 гг.)

Ducati 900 Super Sport Desmo (1975–1982 гг.)

Максимальная скорость: 225 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 863,9 куб. см

Вес: 196 кг

На счету этой модели — шесть призов на самых престижных мотоциклетных соревнованиях мира, полученных в 1973-1981 годах.

Ducati 900 MHR (1979–1985 гг.)

Ducati 900 MHR (1979–1985 гг.)

Максимальная скорость: 220 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 863,9 куб. см

Вес: 202 кг

Несмотря на то что аббревиатура в названии модели расшифровывается как Mike Hailwood Replika, производился он дольше, чем оригинальная модель 900 Super Sport, и считался «настоящим байкерским мотоциклом».

Ducati Monster (1993–2011 гг.)

Ducati Monster (1993–2011 гг.)

Максимальная скорость: до 290 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: до 904 куб. см (в зависимости от модификации)

Вес: 185 кг

Самая долгоживущая из всех моделей Ducati создана в 1992 году дизайнером Мишелем Галуцци. С начала производства продано более 250 000 экземпляров.

Ducati 996 SBK (1998–2000 гг.)

Ducati 996 SBK (1998–2000 гг.)

Максимальная скорость: 260 км/ч

Закончили чтение тут

Объем двигателя: 996 куб. см

Вес: 198 кг

На счету у этой модели — 10 побед на международных соревнованиях за четыре года. Столь солидное преимущество перед соперниками, как считают производители, этому мотоциклу обеспечило широкое использование композитных материалов в конструкции как рамы, так и двигателя.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+