К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

10 марок мужской обуви, которые не продаются в России

10 марок мужской обуви, которые не продаются в России
Любимая обувь американских маршалов, любимая обувь Дэвида Боуи, старейшая обувная компания Англии и другие марки, которые не продают в России

Несмотря на то что кому-то может показаться, будто в Москве так или иначе представлены уже все основные мировые марки, это, конечно же, не так. В особенности это касается обуви — за многими марками все еще приходится ездить за границу или заказывать их в интернет-магазинах.

Специально для тех, кто интересуется качественной обувью, Forbes собрал несколько таких марок, указав, как именно их можно приобрести, не покидая пределы России.

Hudson (Великобритания)

Hudson (Великобритания)

Одна из самых любопытных обувных марок. Hudson — это английская компания с двадцатилетней историей, которая много работает с итальянскими фабриками. Hudson принято относить к разряду дизайнерской обуви, при этом обувь этой марки стоит относительно скромно — около £150 за пару. По своей сути это как бы классика — но классика мутировавшая, как, например, у известной итальянской компании Premiata. В основном Hudson пропагандирует образ этакого лондонского денди. Но есть здесь и другие модели: лоуферы, высокие «рабочие» ботинки, нежные замшевые, а также ботинки из грубой кожи с загнутым носом. Ко всему прочему выпускается также линия H by Hudson — более демократичная.

Сайт производителя: www.hudsonshoes.com

Купить можно здесь или тут

Opening Ceremony (США)

Opening Ceremony (США)

Важная американская институция в области моды, основанная известными дизайнерами Кэрол Лин и Умберто Леоном. Принадлежащие Лин и Леону магазины можно найти в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио — здесь продают все самое «горячее» с точки зрения основателей. Кроме того, Opening Ceremony охотно сотрудничает с различными дизайнерами и просто известными лицами — от Хлое Севиньи до Спайка Джонза. Плюс ко всему Opening Ceremony — это еще и марка, в рамках которой выпускается мужская обувь. Особые приметы: высокие, будто бы приплюснутые сверху, кожаные или замшевые ботинки, а также «оксфорды» — как классические, так и с какими-нибудь вывертами вроде контрастных вставок. В целом это можно определить как спокойный стиль, в который впрыснули немного фантазии. Ботинки стоят в среднем $300.

Сайт производителя: www.openingceremony.us

Купить можно здесь

Chronicles Of Never (Австралия)

Chronicles Of Never (Австралия)

Сумрачная австралийская марка была основана не так давно известным дизайнером Гаретом Муди, который до этого занимался джинсами марки Ksubi. Сегодня его Chronicles Of Never больше всего напоминают японский авангард — здесь много черного цвета, а в коллекции есть жатые кожаные пиджаки, а также рубашки и жилеты сложного кроя. Обувь здесь под стать одежде — ботинки из высококлассной мятой кожи, по которым будто проехал трактор. У них непременно загнут кверху нос, и они настолько винтажные по виду, что кажется, будто в них ходил еще Карандаш.

Сайт производителя: www.chroniclesofnever.com

Купить можно здесь

The Frye Company (США)

The Frye Company (США)

The Frye Company можно отнести к американским обувным легендам. Компания была основана еще в 1863 году английским обувщиком Джоном Фраем, и до 1945 года это был семейный бизнес. В сапогах The Frye Company сражались солдаты-конфедераты, для повседневной носки их заказывали американские маршалы — и даже во Второй мировой войне они поучаствовали. Долгое время фирменным стилем компании оставались грубые ботинки и сапоги из толстой кожи на резиновой подошве. И по сей день классическая модель Engineer Boot является хитом марки, хотя сейчас она кажется скорее байкерской, чем милитаристской. Впоследствии The Frye Company стали выпускать самую разную обувь, в том числе и женскую: кеды с художественно запачканной подошвой, мокасины, сандалии, короткие и высокие ботинки на шнуровке. Эта обувь уже давно является не только приметой американского стиля, но еще и объектом моды. В ботинках Frye любят снимать для фотосессий, к примеру, Сэма Уорингтона и Киру Найтли.

Сайт производителя: www.thefryecompany.com

Купить можно здесь

Silent (Франция)

Silent (Франция)

Новая «экологическая» линия марки Damir Doma включает в себя и обувь. Вообще Дамир Дома — это молодой хорват с бельгийским образованием, работавший у дизайнера Рафа Симмонса. После основания собственной марки Дома сразу стал одним из любимчиков модных критиков. Коллекция Silent продолжает генеральную линию дома: здесь и джерси свободного силуэта, и вещи из «стираной кожи». Такова же и обувь Silent — что-то на стыке кедов и армейской обуви из мятой кожи и с подошвой из вулканической резины.

Сайт производителя: www.damirdoma.com

Купить можно здесь

A.P.C. (Франция)

A.P.C. (Франция)

A.P.C. — это предприятие француза Жана Тутуи, специализирующееся на нейтральных повседневных вещах. Эту марку принято сравнивать с Gap, но вряд ли это уместно, учитывая хотя бы то, что A.P.C. в несколько раз дороже и более изящна. Обувь A.P.C. — это спокойные мокасины и короткие ботинки на шнуровке, которые в равной степени подходят как к джинсам, так и к классическим брюкам. Стоит обувь A.P.C. около €300, что еще раз подтверждает, что марка не так уж демократична.

Сайт производителя: www.apc.fr

Купить можно здесь, а также в официальном онлайн-магазине

Mark McNairy (США)

Mark McNairy (США)

В качестве источника вдохновения дизайнер Марк МакНайри указывает на некий расслабленный англо-американский стиль — смешение рабочей одежды, милитари и образа Лиги Плюща: штаны карго, мягкие рубашки и морские блейзеры. Для такого облика он и создает свою обувь: замшевые лоуферы и короткие ботинки мягких цветов. Продаются они, кроме прочего, в нью-йорском Barneys.

Сайт производителя: www.markmcnairy.com

Купить можно здесь и тут

Loake (Великобритания)

Loake (Великобритания)

Loake — это одна из старейших английских обувных компаний. В 1880 году ее основали три брата — Томас, Джон и Уильям, и вот уже более ста лет Loake остается семейным предприятием, а в 2007 году марка получила королевский орден. Привлекательность ее заключается в том, что здесь до сих пор применяется ручная работа и традиционные методы создания обуви. Лучшие модели Loake — это такие в хорошем смысле глянцевые кожаные ботинки под костюм. За ручную работу, кстати, запрашивают вполне адекватные цены: пара стоит около £100.

Сайт производителя: www.loake.co.uk

Купить можно здесь

Rachel Comey (США)

Rachel Comey (США)

Рейчел Комей — это американский дизайнер одежды, в вещах которой в свое время ходили, к примеру, Дэвид Боуи и музыканты группы Gogol Bordello. Обувь Rachel Comey представляет собой квинтэссенцию нью-йорского богемного стиля — чуть завышенные ботинки из замши и «оксфорды» из мягкой кожи, которые можно запросто надевать на босу ногу и сочетать с чем-то расслабленным вроде клетчатых рубашек и парусиновых штанов.

Сайт производителя: www.rachelcomey.com

Купить можно здесь, а также в официальном онлайн-магазине

Grenson (Великобритания)

Grenson (Великобритания)

Нортгемптонширская обувная компания Grenson существует с 1866 года и ранее называлась William Green & Son. Это настоящая английская классика со всем тем, что и принято от нее ожидать: в первую очередь благородством и качеством. Характерными чертами марки являются достаточно толстая подошва, чтобы выдерживать холод и слякоть, а также множественные декоративные перфорации на коже.

Сайт производителя: www.grenson.co.uk

Купить можно здесь и тут

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+