К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Принципы Александра Мамута

    фото РИА Новости
    Совладелец «Евросети» и «Полиметалла» о деньгах, футболе и дегенератах

    • Без коммерческого интереса любое развлечение может исчезнуть. Даже бизнес, основанный на эмоциональных привязанностях. [Harper's Bazaar, 2008]

    • В людях потенциала больше, чем у барреля нефти. И если предлагать не банальные решения, можно обойтись и ограниченным количеством ресурсов. [«Частный корреспондент», 2009]

    • Я с возрастом стал более любопытным, то ли по-другому стал использовать освободившееся от рутинной работы время, то ли от возможностей, которые дает интернет, постоянно совершенствуя механизмы поиска и мгновенного доступа к необходимой информации в быстро меняющемся рынке. А выбираю я — не столько отрасли, но скорее компании — по вполне очевидным принципам: перспективы самой отрасли, компании, занимающей перспективное место в этой отрасли, уровень менеджмента, поиски синергий, возможности по созданию из уже имеющихся активов эффективных композиций, ликвидность компании как продукта. [«Коммерсант», 2008]

    Реклама на Forbes

    • В разговорах [о деньгах] я всегда уступал. Я бы хотел, чтобы разговор строился по-другому. Чтобы меня просили не о деньгах, а об услуге. [Harper's Bazaar, 2008]

    • Футбол — это чрезвычайно затратно, собственно, результат, полученный за колоссальные инвестиции, которые делаются, для меня лично неочевиден. [«Дождь», 2011]

    • Из меня бизнесмен как из кое-чего пуля. [Harper's Bazaar, 2008]

    • Есть ощущение, что мы расплатились [в сделке по «Евросети»] предельно честно, и думаю, что для Жени Чичваркина это была лучшая сделка в жизни. [«Дождь», 2011]

    • Бизнес — это только часть общества, всё общество должно быть ответственным и заниматься благотворительностью. Благотворительность — это не когда «Газпром» или «Альфа» дали большие деньги, а когда каждый готов сделать что-то доброе. [«Частный корреспондент», 2009]

    • Мне кажется, что в связи с бурным развитием интернета растет поколение дегенератов, и мне это не очень нравится. В какой-то момент люди должны осознать важность чтения. Не обязательно бумажного — хотя оно мне кажется более эффективным, чем электронное. И с точки зрения воспроизводства лучших достижений цивилизации, и с точки зрения воспитания, и с точки зрения формирования качественного человека. Не все должны читать, но процентов 15–20 должны. Не тупеть же, годами играя в компьютерные игры. [«Афиша», 2011]

    • Я не сторонник апокалиптических сценариев [в кризис]. Мне просто кажется, что надо, чтобы каждый подумал о себе, как он сам будет спасаться. И если каждый в отдельности спасется, то и все спасутся вместе. Каждый должен попробовать решить свои проблемы сам. Надо брать инициативу на себя, думать, усиленно думать, размышлять над путями решения проблем, объединяться с хорошими компаниями, с хорошими партнерами. [«Частный корреспондент», 2009]

    • Мне все равно, кто будет следующим президентом России. [«Дождь», 2011]

    • Деньги не позволяют растянуть время в сутках или не тупеть; их главное свойство для меня в том, что они дают возможность принимать ответственные решения. И мне всегда это было интересно. В жизни же то густо, то пусто, но принципиальной является свобода. На все остальное можно заработать. [Harper's Bazaar, 2008]

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+