К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Свадебный финтех-стартап и приложение для беременных: кому дали денег на этой неделе

Forbes выбрал самые яркие сделки недели с участием проектов русскоязычных основателей

Среди них, в частности, сервис для аналитики контента в электронной торговле, мобильное приложение для беременных и сервис трансляций со встроенными покупками. Список составлен на основе данных Forbes, Rusbase, vc.ru и Telegram-канала «Русский венчур».

Cистема для аналитики контента в e-commerce Brandquad — €2,5 млн
DR

Cистема для аналитики контента в e-commerce Brandquad — €2,5 млн

Разработчик платформы для управления продуктовой информацией для производителей и ретейлеров Brandquad привлек €2,5 млн от венчурного фонда Skolkovo Ventures и BPI France (государственный инвестиционный банк Франции). Деньги пойдут на развитие и продвижение продуктов Brandquad на рынках Европы, Ближнего Востока и США, а также на открытие R&D центра во французском Лилле.

Brandquad в 2015 году основали предприниматели Филипп Денисов и Константин Шишкин. Основной продукт компании — цифровая платформа, которая собирает данные о товарах, хранит их, следит за их актуальностью и автоматизирует процесс размещения товаров в любые каналы продаж. Сегодня компания работает в России, Франции и ОАЭ. Среди клиентов Brandquad — L’Oreal, Unilever, Nestle, Estee Lauder, Sharp и др.

Brandquad — выпускник акселераторов Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Lafayette Plug & Play и резидент фонда «Сколково». Ранее, в 2016 году компания получила 2,1 млн рублей в рамках pre-seed раунда от ФРИИ, а в 2017 году привлекла от него же еще 15 млн рублей. В 2018 году ФРИИ и бизнес-ангелы вложили в стартап еще 187 млн рублей.

Сервис рассрочки на свадебные расходы Maroo — $3,8 млн
Getty Images

Сервис рассрочки на свадебные расходы Maroo — $3,8 млн

Фонды I2BF Global Ventures Ильи Голубовича и Acrobator Ventures Баса Годски проинвестировали в американский стартап с российскими корнями Maroo. Общая сумма раунда составила $3,8 млн. В стартап также вложились Y Combinator, Pioneer Fund и ряд американских бизнес-ангелов.

Maroo — это финтех-стартап, который позволяет пользоваться беспроцентной рассрочкой на свадебные расходы на два года. Сервис создали в 2020 году предприниматели из России — Алексей Никитюк и Андрей Рясков, а также американка Аня Виникка.

Maroo ориентируется как на молодоженов, так и на предприятия, предлагающие свадебные услуги — свадебные салоны, фотографов, визажистов, флористов и т.д. Предприятия могут регистрироваться в Maroo и создавать счет-фактуру. Как только контракт подписан, предприятие получает полную сумму контракта за вычетом 10%-ной комиссии Maroo.

Приложение для беременных Amma pregnancy tracker — $2 млн
DR

Приложение для беременных Amma pregnancy tracker — $2 млн

Российское мобильное приложение для беременных женщин и членов их семей Amma pregnancy tracker привлекло $2 млн от инвестиционной компании Алексея Соловьева A.Partners, инвестиционного офиса JointJourney Сергея Дашкова, клуба бизнес-ангелов Angelsdeck, а также группы частных инвесторов. В их числе — сооснователь платежного сервиса QIWI Сергей Солонин, основатель EdTech-компаний «Нетология-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов, основатель биофармацевтической компании «Нанолек» Владимир Христенко и партнер TMT Investments Игорь Шойфот.

Сервис был запущен в 2019 году. Головной офис компании находится  в Гонконге, офис разработки — в Москве. Сервис предоставляет мультиязычный контент о беременности, функционал отслеживания показателей здоровья и персонализированные рекомендации от профессиональных акушеров-гинекологов.

На 60% платформа монетизируется за счет продажи рекламы глобальных FMCG и фармацевтических брендов, на 40% — за счет рекламных сетей и in-app подписок. В ближайшее время сервис запустит партнерства с местными телемедицинскими сервисами.

Полученные средства пойдут на развитие локальных команд Amma pregnancy tracker на рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, а также увеличение аудитории сервиса.

Сервис для контроля удаленных объектов UFIN — $1 млн
Getty Images

Сервис для контроля удаленных объектов UFIN — $1 млн

Российская IoT-платформа UFIN привлекла $1 млн от группы частных инвесторов. Деньги планируется потратить на развитие продаж и функциональных возможностей стартапа.

UFIN — облачный IoT-сервис, совместимый с любыми трекинговыми устройствами, предназначен для контроля удаленных объектов (транспортных средств, недвижимости, персонала, домашних питомцев и т.д.).

Стартап ориентируется на компании, имеющие собственные автопарки (грузоперевозки, пассажирские перевозки, строительная техника, такси), компании-интеграторы, оказывающие услуги мониторинга и видеонаблюдения транспорта своим конечным клиентам, а также на частных лиц.

У компании уже есть продажи в России и Азии, основная модель монетизации — аренда/продажа трекеров и их обслуживание. UFIN является резидентом Московского инновационного кластера.

Сервис трансляций со встроенными покупками Streamerce — сумма неизвестна

Сервис трансляций со встроенными покупками Streamerce — сумма неизвестна

Российская платформа Streamerce получила инвестиции от Startup Lab (дочерняя структура фонда «ТилТех»). Сумма сделки неизвестна. В 2020 году сервис получил $150 000 от бизнес-ангелов.

Streamerce — отечественный сервис онлайн-трансляций со встроенными покупками для электронной коммерции. При помощи этого сервиса компании проводят прямые эфиры, в течение которых можно совершать покупки на сайте или в приложении. Стартап основали в 2020 году Дмитрий Федоров и Виталий Попков.

Полученные средства пойдут на развитие продукта. В планах Streamerce — сделать упрощенную интеграцию между сервисом и партнером, вовлечь большее количество зрителей и ввести функцию одновременного ведения эфира на нескольких платформах. Также сервис намерен выйти в Европу и Азию, в США и Латинскую Америку.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021