К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 10 сентября 2011 г.

IGID.RU.Сервис посуточного онлайн-бронирования жилья


    Платформа «АйГид»:

    * предоставляет единый вход для просмотра всех возможных вариантов

    * презентует жилье ярко и подробно

    * заочно знакомит хозяев и будущих гостей

     

    * позволяет оценить соотношение цены и качества

    * снимает риски благодаря рейтингам и отзывам

    На растущем рынке посуточной аренды существуют свои проблемы, решение которых предлагает «Айгид»:

    * Фрагментированность рынка (нет централизованного места для просмотра и бронирования всех предложений)

    Проект нацелен на аккумуляцию рынка на одной площадке: к апрелю 2012 года на сервисе будет представлено около 10000 объектов недвижимости, расположенных в разных городах России и Украины.

     

    * Отсутствие доверия к владельцу, ощущение непредсказуемости

    В «Айгид» существуют механизмы,позволяющие клиентам составить достаточно объемное впечатление о владельцах жилья, предоставляющих им услугу. Бесплатная круглосуточная служба поддержки по телефону придает гостю дополнительную уверенность.

    * Архаичные представления клиентов о качестве квартир (синдром ожидания «совка»)

    Сервис предоставляет большие фотографии, отзывы других гостей, подробные описания жилья и дополнительных сервисов, предлагаемых его хозяином.

    * Отсутствие возможности гибкого реагирования на изменение спроса

    На нашей платформе владелец жилья может в любой момент оперативно изменять цену аренды, обеспечивая максимальные «загруженность» и доходы.

    * Неудобство и трудоемкость процедуры бронирования

    Весь процесс бронирования на сайте занимает всего пару минут и три клика. «АйГид» первым в России переносит уже привычный для гостиниц стандарт и на рынок посуточной аренды жилья.

    Монетизация

    Сервис зарабывает 12% комиссии с каждого бронирования. Комиссия перечисляется клиентом в качестве предоплаты за проживание, и удерживается сервисом с владельца. Остаток суммы гость отдает владельцу при въезде.

     

    Ближайшие планы

    * Запуск полнофункционального прототипа - 1 октября

    * Организация работы сети региональных представителей («city-менеджеров») в 12 городах-миллионерах, а также Перми и Волгограде

    * Запуск партнерской программы

    Стратегические планы

    * Интеграция с терминалами оплаты

     

    * Выход на рынок мини-отелей

    * Активность в офф-лайне

    * Экспансия в Восточную Европу

    Команда

    Павел Шейнзон: 6 лет работы в сфере запуска, развития и продвижения интернет-проектов в Москве и Берлине. На текущий момент — директор по маркетингу российской видеоплатформы Tvigle Media

    Виктория Соколова: Запуск медийного проекта с нуля и вывод его на самоокупаемость. 11 лет работы в медиа-бизнесе, включая интернет-проекты

     

    Светлана Романова: 4 года работы в индустрии гостеприимства, включая собственное туристическое агентство, и опыт продаж в сети отелей Cronwell Hotels & Resorts

    Также с нами:

    Михаил Привалов, дизайнер и тайный советник

    Иван Шиганов, гуру юриспруденции

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+