К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Мобильное приложение Wizee для iPhone и Android


    Wizee Шопинг – гид по торговым центрам. Мобильное приложение Wizee для iPhone и Android позволит всегда иметь под рукой карты торговых центров, быть в курсе акций, скидок, событий ТЦ, а также просматривать фотографии коллекций магазинов, узнавать расписание кино, находить своих друзей, запоминать место парковки и многое, многое другое.

    Достижения

    В начале 2011 года на развитие проекта были привлечены инвестиции от иностранных бизнес-ангелов. В мае 2011 года была выпущена первая версия приложения. За это время без затрат и усилий на продвижение приложения скачало около 12,000 человек и получило отличные отзывы от сотен пользователей (см. Apple App Store и Android Market). Каждые день Wizee пользуются около 500 человек. В данный момент приложение работает в 30+ торговых центрах Москвы и Петербурга. В этом году Wizee начнет работать в крупнейших городах России.

    Проблема

    За последнее десятилетие формат шопинга существенно изменился. Торговые центры превратились в целые города, где можно не только купить практически все, но и приятно провести свободное время. В погоне за вниманием посетителей магазины создают большое количество специальных предложений, акций и скидок, событий, новостей, коллекций и их фотографий. К сожалению, покупатели не в состоянии быстро и удобно получить необходимую и полезную для них информацию, а магазины не могут эффективно донести свою информацию до целевой аудитории.

     

    К тому же существует еще одна потребность, связанная с тем, что современный шопинг – это приятный процесс, главная цель которого не приобрести вещи, а приятно провести время.

    Решение

    Wizee Шопинг – это связующее звено между покупателями, магазинами и торговыми центрами.

     

    Пользователям Wizee позволит удобно и просто получить необходимую информацию: где находится определенный магазин, какой торговый центр выбрать, есть ли интересные для пользователя акции, узнать расписание кино, посмотреть какие платья продают магазины, есть ли кто-нибудь из друзей в торговом центре и пр.

    Магазинам Wizee поможет не только привлечь больше внимание к своим брендам и коллекциям, но и привлечь больше посетителей к себе в магазин.

    Торговые центры заинтересованы в увеличении удобства шопинга и изучение потребностей своих посетителей.

     

    Бизнес-модель

    Пользователям приложение предоставляется бесплатно. Базовые возможности для торговых центров и магазинов также бесплатны.

    У магазинов и торговых центров есть возможность приобрести дополнительные возможности, чтобы привлечь к себе больше внимания и посетителей.

    Команда

    В данный момент команда состоит из 11 человек, возглавляемая 2 основателями Антоном Лебедевым и Денисом Курковым.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+