К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
#

Авито

Как e-com-площадки меняют рекламный рынок: итоги конференции от «Авито AdTech»

Российский рекламный рынок переживает структурный сдвиг. По прогнозам группы компаний Okkam, в 2025 году его объем достигнет 1,9 трлн рублей, что на 35% больше, чем годом ранее. Почти половину этой суммы впервые обеспечат каналы электронной коммерции и ретейл-медиа. E-com-площадки перестают быть только точками продаж — они превращаются в новые медиа, где реклама становится органичной частью пользовательского пути. Эту трансформацию рынка обсудили 16 октября на конференции «Авито Показ», которую провела команда «Авито AdTech». Конференция считается одним из флагманских событий для индустрии диджитал-рекламы. В дискуссии приняли участие Ксения Собчак, «Авито», группа АДВ, Resolution OMD OM Group, «Иви», ГК «ФСК» и AdRiver. Главной темой встречи стала синергия искусства и технологий, которая делает рекламу не просто коммерческим инструментом, а формой коммуникации и вдохновения.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+