К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
#

Цифровая промышленность

На ЦИПР-2021 эксперты определили шаги для увеличения экспорта российских креативных продуктов

Программа третьего дня конференции ЦИПР была посвящена стыку креативных индустрий и цифровых технологий, развитию технологической составляющей социальной и культурной сфер общества. Ключевым мероприятием стала панельная дискуссия «Креативная экономика», в рамках которой выступили директор по коммуникациям Газпром-медиа София Квашилава, основатель DISARTIVE Ольга Дворецкая, художник-каллиграф Покрас Лампас, директор по контенту Okko Макар Кожухов, заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков, заместитель генерального директора по региональному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Комитета по туризму города Москвы Мария Киселева, сооснователь и креативный директор бюро Pitch Борис Кислицин, креативный директор Sila Sveta Александр Ус. Модератором обсуждения выступила сооснователь ЦИПР и CEO RTVI Ольга Пивень

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+