К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Путь в «большие данные»: зачем «Мегафону» контрольная доля в Mail.ru Group?

Фото Сергея Бобылева / ТАСС
Фото Сергея Бобылева / ТАСС
Анализ больших данных дает возможность любому ритейлеру, банку или оператору стать рекламной площадкой

21 декабря 2016 года было объявлено о продаже Сбербанком 50% акций компании Segmento, разработчика рекламной платформы, венчурному фонду АФК «Система», Sistema Venture Capital. Сбербанк ранее уже купил пакет акций Segmento (50%) — в марте 2015 года. По условиям сделки у Сбербанка также был опцион, который предполагал, что корпорация может  увеличить свою долю до 100%. Этим и воспользовался Сбербанк, а после  —  продал половину компании Sistema VC. Segmento — это programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для анализа больших данных и таргетирования цифровой рекламы на их основе. Эта сделка позволит Segmento объединить данные из клиентских баз крупнейшего российского коммерческого банка — Сбербанка, и крупнейшего мобильного оператора — МТС, а также других портфельных компаний АФК «Система». Это должно позволить Segmento делать пользователям более таргетированные предложения от различных рекламодателей, с учетом особенностей их поведения в онлайне и офлайне, маршрутов их передвижения, покупок и т. д.

Почему я начинаю с этой истории рассказ о том, что «Мегафон» объявил о планах купить контрольную долю в Mail.ru Group? Потому что в этой ситуации мы имеем дело с тем же трендом. Анализ больших данных дает возможность любому ритейлеру, банку или телеком-оператору с большой аудиторией по сути стать рекламной площадкой. По данным eMarketer, в США уже две трети цифровых рекламных бюджетов закупается по технологии аукционов рекламы в реальном времени (RTB или real time bidding) и programmatic, так как они предполагают более точное таргетирование аудитории. По оценкам IAB Russia, сектор RTB в России вырос в 2015 году на 32%, до 5 млрд руб.  Например, летом этого года российский сотовый оператор «Вымпелком» объявил о запуске продукта «Билайн программатик».

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+