К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka

Фото DR
Фото DR
До этого у компании была доля в ZakaZaka в 9,91%, теперь Mail.Ru Group получила оставшиеся 90,09% сервиса

Mail.Ru Group объявила о покупке оставшихся 90% второго по величине игрока на рынке доставки еды — компании ZakaZaka, сообщили Forbes в пресс-службе Mail.Ru Group. Документы по сделке были подписана 28 апреля.

В пресс-службе уточнили, что она не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время. В компании добавили, что стоимость этого пакета составила $18 млн денежными средствами. Ранее, в ноябре прошлого года, Mail.Ru Group уже получила миноритарную долю ZakaZaka при покупке Delivery Club. В марте компания нарастила долю до 9,91%. Теперь же Mail.Ru Group выкупила оставшиеся 90,09%.

«Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech» — рассказал сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он отметил, что первым успешным шагом на этом рынке стала покупка группой Delivery Club.

 

«С момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте», — выразил уверенность представитель холдинга.

Генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Борис Добродеев отметил, что покупка ZakaZaka значительно увеличит охват бизнеса доставки еды для холдинга. Он пояснил, что около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. «В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга», — рассказал Добродеев.

 

Смотрите также: Фудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков и Delivery Club за год удвоил число заказов

По словам сооснователя ZakaZaka Руслана Гафурова, перспективы сотрудничества в том, что со стороны Mail.Ru Group — огромная мобильная аудитория, а со стороны сервиса – «отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки». «Мы рады, что теперь усилия, которые мы предпринимали для конкурентной борьбы, будут направлены на одну общую цель — сделать рынок доставки еды лучше и доступнее», — подытожил создатель проекта.

ZakaZaka является вторым по величине игроком на российском рынке доставки еды. Сейчас у сервиса около 2600 ресторанов-партнеров. 87% заказов пользователи размещают через мобильное приложение. Объем заказов, сделанных через сервис, в марте достиг 126 000. В 2016 году выручка составляла 56 млн рублей. В первом квартале этого года выручка достигала 30 млн рублей.

 

Читайте также: «Многие начинают возвращаться»: российский венчурный рынок восстанавливается и Руководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно»

Delivery Club был основан в 2009 году предпринимателями Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Проект является крупнейшим в России сервисом доставки еды. В июне 2014 года компанию купила FoodPanda, по оценкам, за $50 млн. В ноябре 2016 года компанию выкупил Mail.Ru Group, сумма сделки составила $100 млн.

Подробнее о том, что стоит за сделкой, и о самом сервисе читайте в материале Forbes: Доставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости