К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Apple купила сервис для стриминга классической музыки Primephonic


Apple сообщила о покупке стримингового сервиса Primephonic, специализирующегося на классической музыке. Компания интегрирует его функционал в Apple Music и создаст собственное приложение на его основе

Apple купила стриминговый сервис Primephonic, который специализируется на классической музыке. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба компании. Детали сделки не разглашаются. 

Каталог и функционал Primephonic будет интегрирован в Apple Music. «В ближайшие месяцы пользователи Apple Music, любящие классику, получат доступ к лучшим функциями Primephonic, включая улучшенные возможности просмотра и поиска по композиторам и репертуарам, подробное отображение метаданных классической музыки и другие функции», — отметила Apple.

В 2022 году компания также планирует выпустить собственное приложение для ценителей классики, в основе которого лягут разработки и интерфейс Primephonic. Сам сервис прекратит работу 7 сентября, его пользователи получат бесплатные шесть месяцев подписки на Apple Music. 

 

«Артисты любят сервис Primephonic и то, что мы сделали в классической музыке, а теперь у нас есть возможность объединить усилия с Apple, чтобы предоставить миллионам слушателей самый лучший опыт. Мы сможем донести классическую музыку до широкой аудитории и соединить новое поколение музыкантов с новым поколением слушателей», — отметил один из основателей и генеральный директор Primephonic Томас Стеффенс.

С момента запуска Apple Music в 2015 году Apple совершила несколько крупных покупок, нацеленных на улучшение сервиса, отмечает Bloomberg. В 2017 году компания купила приложение для распознавания музыки Shazam, позволяющее пользователям определять песни и добавлять их в плейлисты. Однако серьезную конкуренцию для IT-гиганта в сфере музыкального стриминга по прежнему составляет шведская Spotify, пишет агентство. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+