К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Facebook объявил о создании фонда для разработки метавселенной с $50 млн инвестиций


Facebook создает фонд для финансирования «ответственной разработки» так называемой метавселенной. За два года новый фонд планирует инвестировать в исследования $50 млн, его партнерами выступят научные, гражданские, образовательные и правозащитные организации

Компания Facebook объявила о создании фонда для финансирования «ответственной разработки» так называемой метавселенной. За два года Фонд программ и исследований XR (расширенная реальность) инвестирует $50 млн в партнерские разработки, сообщила компания в своем корпоративном блоге. 

В сообщении за подписью вице-президента Facebook, главы Reality Labs Эндрю Босворт и вице-президент по глобальными вопросам Ника Клегга, говорится, что через создаваемый фонд компания будет финансировать программы и внешние исследования, которые помогут ей в создании метавселенной — следующей цифровой платформы взаимодействия людей вне физического пространства и без привязки к определенным устройствам.  

«Мы объявляем об инвестициях в размере $50 млн в глобальные исследования и партнеров по программам, чтобы обеспечить ответственную разработку этих продуктов», — отметили Босворт и Крегг. По их словам, через Фонд программ и исследований XR компания будет «сотрудничать с промышленными партнерами, группами по защите гражданских прав, правительствами, некоммерческими организациями и академическими учреждениями, чтобы определить, как ответственно создавать эти технологии».

Реклама на Forbes

По словам авторов публикации в корпоративном блоге, метавселенная как интернет будет существовать «независимо от того, есть там Facebook или нет». Многие из продуктов XR будут полностью реализованы только в ближайшие 10-15 лет,  «это дает нам время задать трудные вопросы о том, как они должны быть построены», отмечают они. Топ-менеджеры компании назвали ряд ключевых областей, где компания будет работать с партнерами, «чтобы предвидеть риски и сделать все правильно». 

Среди таких целевых направлений сотрудничества экономические возможности (как предоставить людям больше выбора, поощрять конкуренцию и поддерживать процветающую цифровую экономику); конфиденциальность (как минимизировать объем используемых данных и обеспечить людям прозрачность и контроль над их данными); безопасность и честность (как  обеспечить безопасность людей в интернете и предоставить им инструменты для реагирования на то, что их не устраивает); равенство и инклюзивность (как сделать технологии доступными для всех без исключений). 

Компания также перечислила ряд образовательных, технологических, научных и правозащитных организаций, которые выступят первоначальными партнерами фонда. В частности, это Организация американских штатов (обучение и повышение квалификации для студентов, создателей и владельцев малого бизнеса). Среди партнеров в университетах мира Facebook назвал Сеульский национальный университет и Университет Гонконга (исследования в области безопасности, этики и ответственного проектирования); Центр технологий, робототехники, искусственного интеллекта и права юридического факультета Национального университета Сингапура (конфиденциальность и использование данных); Университет Говарда (история разнообразия в IT, доступ и экономические возможности в метавселенной). 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+