К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Лаборатория Касперского» назвала самые дорогие для российского бизнеса кибератаки


Самыми дорогими кибератаками для российского бизнеса в этом году стали таргетированные нападения, выяснила «Лаборатория Касперского». Крупный бизнес после одной такой атаки терял в среднем $695 000, а малый и средний — почти $32 000

Российские компании в этом году теряли больше всего денег в результате таргетированных атак, выяснили специалисты «Лаборатории Касперского».

По данным компании, подобные инциденты наносят крупному бизнесу ущерб в среднем в $695 000, а компаниям из сектора малого и среднего бизнеса — почти $32 000. С таргетированными атаками в этом году столкнулись 35% организаций в России.

Таргетированными называют атаки, при которых злоумышленники нацеливаются на конкретную компанию: для этого они проводят разведку и подбирают инструменты для нападения, исходя из характеристик жертвы, пояснили специалисты компании.

Реклама на Forbes

В числе других самых дорогостоящих нападений эксперты назвали:

  • неправомерное использование сотрудниками IT-ресурсов (ущерб достигал почти $510 000 для крупной компании и больше $30 000 для небольшой); 
  • несоблюдение внутренних политик информационной безопасности ($465 000 для крупной компании и почти $30 000 для небольшой); 
  • DDoS-атаки (почти $463 000 для крупной компании и больше $28 000 для небольшой).

Судя по данным опроса, в среднем российские компании выделяют на обеспечение информационной безопасности около 16% всего бюджета, заложенного на IT-сектор (больше $121 000). Через три года это значение может увеличиться на 9% и превысить $132 000.

Эти данные команда «Лаборатории Касперского» получила в ходе опроса, который провела в мае — июне. В исследовании приняли участие 4303 специалиста из компаний со штатом больше 50 сотрудников из 31 страны, включая Россию.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021