К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Amazon и Apple оштрафовали на €200 млн в Италии за сговор при продаже наушников


Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Amazon и Apple больше чем на €200 млн за сговор. Регулятор пришел к выводу, что из-за соглашения двух IT-гигантов официальные и неофициальные реселлеры потеряли возможность торговать продукцией Apple и наушниками Beats на итальянской версии Amazon

Власти Италии оштрафовали Amazon и Apple на €203,2 млн (почти $230 млн) за нарушение антимонопольного законодательства. Об этом говорится в заявлении на сайте Антимонопольного ведомства Италии.

Регулятор пришел к выводу, что из-за соглашения двух американских компаний от 31 октября 2018 года несколько официальных и неофициальных реселлеров продукции Apple и принадлежащего ей бренда наушников Beats потеряли возможность торговать этими товарами на итальянской версии Amazon. 

Согласно заявлению ведомства, реализовать технику Apple мог только сам Amazon и несколько других продавцов, «выбранных индивидуально и дискриминационным образом». В результате компании создали антиконкурентные условия на рынке и навредили покупателям: предполагаемый сговор снизил уровень скидок на продукцию Apple и Beats, заключил надзорный орган. Он оштрафовал Amazon на €68,7 млн и выписал штраф €134,5 млн Apple, а также потребовал снять ограничения с реселлеров. 

 

Обе компании заявили, что намерены оспорить решение Антимонопольного ведомства, передает Reuters. «Для того чтобы наши клиенты покупали подлинные продукты, мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами-реселлерами и специальными группами экспертов по всему миру, которые работают с правоохранительными органами, таможней и продавцами, чтобы гарантировать продажу только подлинной продукции Apple», — подчеркнул представитель Apple.

Представитель Amazon в отдельном заявлении назвал штраф «непропорциональным и неоправданным». «Мы отвергаем идею, что Amazon получает выгоду, исключая продавцов из нашего маркетплейса, поскольку наша бизнес-модель зависит от их успеха», — указал он.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+