К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Яндекс» подтвердил планы продать «Новости» и «Дзен»


«Яндекс» подтвердил планы по продаже сервисов «Дзен» и «Новости». Сервисы будут проданы, если на это не повлияют события в мире, утверждает компания. Ранее РБК со ссылкой на источники называл главным интересантом сделки холдинг VK

«Яндекс» подтвердил возможность продажи блог-платформы «Яндекс.Дзен» и агрегатора новостей «Яндекс.Новости». Об этом сообщила сама компания. «Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических сервисов (включая поиск, рекламный бизнес, беспилотники и облачные технологии) и транзакционных услугах (такси, e-commerce, медиасервисы)», — говорится в сообщении «Яндекса».

«Яндекс» изучает «различные стратегические варианты, включая продажу», но не может ее гарантировать, так как на сделку могут повлиять «макроэкономические и геополитические события», которые влияют на российские экономику и бизнес.

РБК 15 марта со ссылкой на три источника, знакомых с планами компании, сообщил, что «Яндекс» намерен продать «Новости» и «Дзен». По словам собеседников, «Яндекс» хочет быть технологичной компанией, а «Дзен» развивает его в сторону соцсетей. «Новости» же вызывают «много критики со всех сторон». Главным интересантом сделки издание называло холдинг VK. Пресс-секретарь «Яндекса» Илья Грабовский на запрос Forbes тогда заявил, что компания «не комментирует слухи». Тем не менее, 16 марта РБК вновь сообщил о возможной сделке со ссылкой на итоги встречи топ-менеджмента «Яндекса» с сотрудниками (издание ознакомилось с ее содержанием).

 

Агрегатор «Яндекс.Новости» был запущен в 2000 году, и в периоды обострения политической ситуации сталкивался с критикой: часть пользователей утверждали, что сервис показывает однобокую картину дня. Представители компании традиционно отвечали, что картину дня составляет алгоритм и сотрудники на это не влияют.

Ранее 15 марта в «Яндексе» сменился гендиректор: с этого поста «Яндекса» ушла Елена Бунина, работавшая в должности с 2017 года. Ее преемником на посту был объявлен Тигран Худавердян, который будет совмещать эту работу с обязанностями управляющего директора компании. В этот же день он был включен в санкционный список ЕС из-за российской «военной операции»* на Украине. После этого «Яндекс» объявил, что Худавердян покинет совет директоров и пост заместителя гендиректора материнской компании Yandex N.V., зарегистрированной в Нидерландах. Он также оставит должности в структурах компании в Нидерландах.

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+