К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Регулятор расследует реакцию Amazon на использование данных сторонних продавцов


Комиссия по ценным бумагам и биржам США расследует, как онлайн-ретейлер Amazon отреагировал на раскрытие информации о случаях использования сотрудниками компании данных сторонних продавцов торговой площадки для запуска своих продуктов. Регулятор запросил у компании электронные письма и сообщения руководителей Amazon по этой теме

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование того, как Amazon — крупнейший в США онлайн-ретейлер — отреагировала на случаи использования сотрудниками данных сторонних продавцов площадки электронной коммерции для запуска собственных продуктов. SEC уже запросила электронные письма и сообщения руководителей созданной Джефом Безосом компании по этом поводу, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с действиями регулятора. 

Представитель Amazon отказался от комментариев по поводу расследования. Весной 2020 года The Wall Street Journal на основе внутренних документов и интервью с экс-сотрудниками Amazon рассказала, что сотрудники компании регулярно использовали данные отдельных продавцов для разработки продуктов под своими брендами. Представитель компании тогда отрицал это. В 2019 году адвокат Amazon в Конгрессе заявил, что компания не использует полученные данные «при принятии решений о запуске частных брендов». Позже Amazon провела внутреннее расследование в своем подразделении частных марок, но отказалась предоставить копию отчета о нем комитету Конгресса.

Комитет Конгресса расследовал деятельность технологических компаний, включая Amazon, с 2019 года и предложил ряд законопроектов, направленных на их ограничение. Один из них предполагает сделать незаконным предпочтение своих продуктам перед продуктами конкурентов, а также использование непубличных данных продавцов для конкуренции с ними.

 

«Никого не должно удивлять, что Amazon вводит в заблуждение общественность и инвесторов о своей оскорбительной деловой практике», — сказал Дэвид Чициллин, председатель антимонопольного подкомитета. «Конгресс дал компании все возможности очиститься, но она отказалась это сделать», — добавил он. Расследование SEC продолжается уже более года, сказал один из собеседников, знакомых с этим вопросом.

SEC регулирует, как публичные компании общаются с инвесторами и может подать иск, если обнаружит, что компании ввели в заблуждение акционеров или не раскрыли важную информацию своевременно. Расследования SEC иногда заканчиваются тем, что регулятор не принимает никаких принудительных мер против бизнеса или отдельных лиц, действия которых он рассматривал. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+