«Ростелеком» запустил игровую витрину, которая объединила свыше 3000 игр для пользователей игровых приставок и компьютеров на Mac OS и Windows. Через нее можно пополнять баланс кошелька Steam и приобретать видеоигры, отметили в компании. По мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, главным вопросом является успешность продвижения площадки, поскольку на российском рынке уже есть аналоги
«Ростелеком» запустил игровую витрину, которая объединила свыше 3000 игр для пользователей игровых приставок и компьютеров на Mac Os и Windows. Об этом сообщила пресс-служба компании. В релизе отмечается, что с помощью платформы пользователи могут приобретать видеоигры, пополнять баланс кошелька Steam и становиться обладателями различной игровой валюты. Каталог будут регулярно пополнять новыми видеоиграми, говорится там.
Платформа доступна всем пользователям вне зависимости от интернет-провайдера, но для абонентов тарифного плана «Игровой» от «Ростелекома» предусмотрены спецпредложения, следует из релиза. Эта игровая платформа является собственной разработкой «Ростелекома», все элементы которой создали разработчики компании без привлечения внешних студий и подрядчиков, отметили в компании.
Директор по цифровым продуктам «Ростелекома» Илья Пятигорский, слова которого приводятся в релизе, заявил, ссылаясь на исследование Института развития интернета, что около 60% граждан России старше 16 лет увлекаются видеоиграми. Он отметил, что у отечественных геймеров возникают проблемы, связанные с уходом зарубежных компаний с российского рынка. Среди самых распространенных Пятигорский назвал отсутствие доступа к игровым новинкам и вредоносные сайты для пополнения игровых кошельков. «Новая игровая платформа «Ростелекома» уверенно закрывает потребности отечественных геймеров», — указал он.
По мнению собеседников «Коммерсанта» в крупных студиях разработки, основным вопросом является продвижение площадки. В настоящее время главное, по их словам, это напомнить пользователям, что есть магазины, помимо VK Play, где можно приобрести видеоигры и ключи в Steam. Источники издания также отметили, что, если комиссия, которую будет удерживать за собой площадка при трансакциях, будет ниже, чем у других, это может привлечь пользователей.
О планах «Ростелекома» запустить онлайн-магазин видеоигр «Коммерсантъ» сообщал в начале июля. Издание напомнило, что у компании уже есть опыт запуска игровых сторов. Так, в 2019 году «Ростелеком» сообщил о начале работы площадки «Игровой Маркет», а до этого, в 2015 году, компания запустила бета-версию игровой платформы, на которой можно было приобрести ключи от игры в Steam и GOG, а также получить доступ к казуальным и многопользовательским новеллам.
