Т-Банк запустил сервис по отслеживанию посылок. К нему подключены более 1000 российских и зарубежных транспортных компаний, отследить груз можно даже за пределами России. Воспользоваться новым функционалом могут все пользователи, даже если они не являются клиентами Т-Банка
Т-Банк запустил сервис по отслеживанию посылок, сообщили Forbes в пресс-службе банка.
Сервис доступен в мобильном приложении и на сайте в разделе «Город». Он позволяет отслеживать и сохранять историю почтовых отправлений, присваивать им уникальные имена и получать уведомления о доставке. Воспользоваться им могут все пользователи, даже если они не являются клиентами Т-Банка.
К сервису уже подключены более 1000 российских и зарубежных транспортных компаний. Отследить груз можно даже за пределами России, отметили в пресс-службе.
За последние два года клиенты Т-Банка совершили более 80 млн транзакций в транспортных компаниях, больше всего — в «Яндекс Доставке» (39%), «Почте России» (28%), СДЭК (27%), «Деловых линиях» и DOSTAVISTA (по 3%), следует из подсчетов аналитического проекта Т-Data.
«Мы проанализировали потребности наших клиентов и постарались учесть запросы как частных лиц, у которых есть несколько отправлений в разных транспортных компаниях, так и индивидуальных предпринимателей, организующих доставку товаров покупателям», — рассказал вице-президент Т-Банка Антон Логинов.
Т-Банк начал установку новых терминалов, по которым можно расплачиваться в том числе с помощью биометрии, сообщили на этой неделе «Ведомости» со ссылкой на представителя банка. Они появятся в розничных магазинах и общепите Москвы, затем в других крупных городах, а к концу 2025 года будут доступны по всей России. Новые терминалы Т-Банка работают на базе Android, биометрия будет доступна покупателям, которые дали согласие на совершение платежей таким способом.
