К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Медиагиганты выходят на глобальный винный рынок

Фото Alex Tai / LightRocket via Getty Images
Фото Alex Tai / LightRocket via Getty Images
В конце августа американский информационный канал Fox News заявил о своем выходе на винный рынок. Исследование показало, что аудитория канала отличается высоким уровнем потребления вина, и Fox Corporation решила этим воспользоваться — в партнерстве с Direct Wines Inc. медиакорпорация запустила онлайн-площадку Fox News Wine Shop с американскими винами от независимых и семейных виноделен

На фоне падающего потребления вина неожиданный интерес к винному рынку проявляют крупные медиакорпорации. Опираясь на лояльность своей многомиллионной аудитории и располагая современными информационными технологиями, средства массовой информации предлагают потребителям возможность сделать более уверенный выбор в многообразии вин и создают инновационные форматы взаимодействия с аудиторией. О новом тренде винного рынка пишет сайт Thedrinksbusiness.com.

В конце августа Fox News, новостное подразделение медиаимперии Fox Corporation, громко заявило о своем выходе на винный рынок. Исследование показало, что аудитория Fox News отличается высоким уровнем потребления вина, и корпорация решила этим воспользоваться. В партнерстве с Direct Wines Inc. они запустили Fox News Wine Shop — онлайн-площадку, где представлены американские вина от независимых и семейных виноделен. Выбрать себе вино пользователь может с помощью нескольких фильтров: страна, регион, сорт винограда, время года, повод и т.д.

Fox News решил не ограничиваться обычным форматом интернет-магазина и предложил любителям американских вин объединиться в сообщество — Fox News American Wine Club. Подписчикам данного ресурса каждые восемь недель доставляют сет из девяти тщательно отобранных бутылок. Больше активностей ожидается в рамках масштабной акции «USA 250 collection», посвященной 250-летнему юбилею США, который страна готовится отметить в 2026 году.

 

К винному интересу своей аудитории Fox News добавляет социальную миссию. Джейсон Кларман, директор по цифровым технологиям и маркетингу Fox News Media, рассказал Forbes, что часть доходов от винного клуба пойдет на поддержку U.S.VETS — организации, которая помогает бездомным ветеранам.

Fox News нельзя считать первопроходцем в освоении винной торговли. Британские СМИ уже давно начали внедрение в винный рынок. The Sunday Times запустила свой винный клуб еще в 1973 году, отреагировав таким образом на скандальные истории с разоблачением винных подделок. Прямые поставки вина от производителей гарантировали качество, и сегодня клуб доставляет вина более чем 110 000 подписчиков по всей Великобритании.

 

В 2025 году в игру вступил неожиданный игрок — Radio Times, популярное издание с 23-миллионной аудиторией. Их премиальный винный клуб, созданный в партнерстве с The Wine Flyer, предлагает не только вина от производителей, но и бонусные баллы для авиаперелетов. Уникальность предложения — в его гибкости: читатели могут либо подписаться на регулярные поставки, либо купить разовый ящик без обязательств. В эпоху экономии такая опция кажется потребителям особенно привлекательной.

В самом ближайшем будущем винные маркетплейсы планируют интегрировать искусственный интеллект в процесс анализа потребительских предпочтений и формировать персонализированный подход к каждому клиенту. Fox News Wine Shop уже анонсировал появление ИИ-помощников, которые в реальном времени будут подбирать вина с учетом социального статуса, индивидуального вкуса клиента и его бюджета.

В России продажа алкогольной продукции официально запрещена, хотя система предзаказов вина «Click & Collect» пользуется широкой популярностью. О возможном скором запуске экспериментального маркетплейса для российских вин объявлялось уже неоднократно. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+