Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд | Бизнес | Forbes.ru
$58.24
69.19
ММВБ2057.53
BRENT56.19
RTS1122.43
GOLD1299.92

Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд

читайте также
+4 просмотров за суткиКлинический случай: впервые одобрена генная терапия для лечения рака «Как в России в 1990-х»: Йордан и Сачер вложились в производство марихуаны в США Проблема на триллион: о борьбе с болезнью Альцгеймера Математический алгоритм: возможно ли создать новые лекарства путем их компьютерного моделирования +2 просмотров за суткиКуда качнется маятник: попадет ли российская фармацевтика в зависимость от иностранцев Юлия Мандельблат : «Многие считают диагноз «рак» синонимом «я умер» PR и санкции: «Новатэк» сменил своего лоббиста в США Как медицинскому стартапу получить поддержку от большой фармы? Манипуляции и обман: как не попасть в ловушку охотника на простаков Семь правил поведения на ПМЭФ. Успеть все за три дня 16 неформальных мероприятий ПМЭФ'17, которые нельзя пропустить Рынок на $140 млрд: как развиваются наноматериалы для адресной доставки лекарств Какой может быть новая эра анальгетиков? +1 просмотров за сутки«Фильтры» для микробов: есть ли рынок для новых методов «очищения» крови? На таблетках: ключевые игроки фармрынка укрепили свои позиции в рейтинге Forbes +1 просмотров за суткиРынок на $40 млрд: как фармгиганты инвестируют в лекарства от цирроза печени Как российский биотех-стартап нашел зарубежных инвесторов, но не нашел понимания в «Сколково» +3 просмотров за суткиТоп-5 самых выгодных российско-индийских военных проектов +1 просмотров за суткиКак разрозненность российского рынка мешает «Фарме-2020» Sovaldi: история самого продаваемого препарата за всю историю фармотрасли
Бизнес #ВПК 15.03.2017 16:43

Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд

Арег Галстян Forbes Contributor
Управление по правительственной этике США обнародовало данные о финансировании лоббистской деятельности

В 2016 году 10 крупнейших внутриотраслевых групп потратили на лоббизм федерального уровня в США $2,36 млрд. Это следует из годового отчета, подготовленного юридическим комитетом сената и Управлением по правительственной этике США на основании данных, собранных Центром за ответственную политику и Lobby Watch.

Крупнейшими отраслевыми заказчиками на услуги лоббизма в США в 2016 году стали:

  • медико-фармацевтические корпорации, потратившие на лоббизм $244 млн
  • страховые компании, выделившие на лоббистскую деятельность $146 млн
  • энергетические корпорации в 2016 году потратили на эти цели $117 млн
  • протестантские группы влияния в 2016 году выделили на продвижение своих интересов $115 млн
  • предприятия военно-промышленного комплексе — $92 млн

Многие корпорации, организации и иностранные правительства, не желающие или не имеющие возможность заниматься прямым лоббизмом, прибегают к услугам специальных фирм.

Пять крупнейших из них заработали в общей сложности в 2016 году $94 млн. Все они — в галерее Forbes