Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд - Бизнес
$56.83
61.07
ММВБ2018.67
BRENT51.51
RTS1118.91
GOLD1252.58

Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд

читайте также
+270 просмотров за суткиТоп-5 самых выгодных российско-индийских военных проектов +4 просмотров за суткиКак разрозненность российского рынка мешает «Фарме-2020» +10 просмотров за суткиSovaldi: история самого продаваемого препарата за всю историю фармотрасли +26 просмотров за суткиТоп-5 перспективных вооружений, которые больше всего нужны Вооруженным силам России +513 просмотров за суткиСубмарины за миллиарды: топ-5 стратегических атомных подлодок Опасны ли поставки российского вооружения Китаю Реальное влияние: итоги лоббистской деятельности при Обаме Циничный расчет: почему России экономически выгодно воевать в Сирии Брайн Дови: "Телемедицина – менее выгодный объект для инвестиций, чем лекарства" Почему Россия мало зарабатывает на оружии Ларс Ребьен Соренсен: "В России не хватает собственных мощностей для производства лекарств" Слышал Мезатон: проблема с исчезнувшим препаратом совсем не в том, в чем кажется Средство Макрополуса: как стартап Samumed стал одним из самых дорогих в мире На таблетках На таблетках: как наследники Игоря Рудинского пытаются вернуть его компанию к жизни Лекарство от жадности: почему крупнейшая фармацевтическая компания США оказалась на грани банкротства Феномен Шкрели: как стать главным злодеем Америки Спасители человечества? Игра в монополию Отмороженные средства
Бизнес #ВПК 15.03.2017 16:43

Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд

Арег Галстян Forbes Contributor
Управление по правительственной этике США обнародовало данные о финансировании лоббистской деятельности

В 2016 году 10 крупнейших внутриотраслевых групп потратили на лоббизм федерального уровня в США $2,36 млрд. Это следует из годового отчета, подготовленного юридическим комитетом сената и Управлением по правительственной этике США на основании данных, собранных Центром за ответственную политику и Lobby Watch.

Крупнейшими отраслевыми заказчиками на услуги лоббизма в США в 2016 году стали:

  • медико-фармацевтические корпорации, потратившие на лоббизм $244 млн
  • страховые компании, выделившие на лоббистскую деятельность $146 млн
  • энергетические корпорации в 2016 году потратили на эти цели $117 млн
  • протестантские группы влияния в 2016 году выделили на продвижение своих интересов $115 млн
  • предприятия военно-промышленного комплексе — $92 млн

Многие корпорации, организации и иностранные правительства, не желающие или не имеющие возможность заниматься прямым лоббизмом, прибегают к услугам специальных фирм.

Пять крупнейших из них заработали в общей сложности в 2016 году $94 млн. Все они — в галерее Forbes