Шоу макетов: что российская делегация привезла на выставку в Ле Бурже

Объединенная авиастроительная корпорация приехала во Францию с новым стендом, где собрала всю линейку выпускаемых и планируемых самолетов. Но из-за санкций Россия не может демонстрировать натурные образцы техники

Вчера под Парижем открылся старейший в мире международный авиасалон. На аэродром в Ле Бурже слетелись гражданские и военные новинки мирового авиапрома. Гиганты индустрии Airbus и Boeing соревнуются удлиненными версиями новых лайнеров A350-1000 и B787-10. Европейцы также привезли двухэтажный А380 с увеличенными законцовками крыла, американцы — следующую версию самого популярного своего самолеты В737MAX-9.

На Ле Бурже представлены практически все региональные самолеты: E195-E2 от Embraer, CSeries 300 от Bombardier, а также японский MRJ, наконец-то прилетевший в окраске стартового заказчика ANА, и Sukhoi Superjet 100 в ливрее мексиканской компании Interjet. Этот SSJ — единственный натуральный экспонат от российского авиапрома на Ле Бурже. Все остальные самолеты Россия привезла в виде макетов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приехала с новым стендом, где собрала всю линейку выпускаемых и планируемых самолетов. Из-за санкций Россия не может привозить военные самолеты. Именно они всегда пользовались популярностью. Организаторы прошлогоднего Фарнборо настоятельно рекомендовали российской делегации не привозить даже макеты истребителей. Французы в этом вопросе оказались лояльнее. Стоит отменить, Ле Бурже для России — особенная площадка: мировые премьеры и SSJ, и Су-35 были во Франции.

Пока ни о каких контрактах информации нет. На вопрос о них представитель ОАК туманно отвечает: «Секрет».

Новости партнеров