На что Сергей Миронов потратился в интернете | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

На что Сергей Миронов потратился в интернете

читайте также
+1 просмотров за суткиПутин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» +1 просмотров за суткиВсе о Дональде Трампе — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +3 просмотров за суткиГайзер пошел на сделку со следствием Золото партий: почему на выборах в Госдуму не будет новых игроков Что обещали своим избирателям Дональд Трамп, Хиллари Клинтон и другие кандидаты в президенты Дума будущего: кто попадет на Охотный ряд Анатомия Яровой: одиозный депутат в цифрах и фактах Нищета идеологии: почему не надо трогать Конституцию Субъект недоверия: чем заканчивались уголовные дела губернаторов Инвестиция или взятка: что известно об аресте губернатора Белых Brexit в переводе на русских Юрий Шефлер: в Лондоне с налогами будет еще лучше, чем раньше Жизнь после спорта: кто из бывших спортсменов стал политиком Анатолий Чубайс: «Я никогда не окажусь в списке Forbes» Верхняя и Нижняя Панама: 20 офшоров Федерального собрания По панамскому счету: почему законодатели не спешат закрывать свои офшоры Игорь Чайка: «В первую очередь это связано с принципиальной позицией моего папы и его должностью» Голод в городе: что происходит в Венесуэле Борис Титов: «Если мы дадим дорогу бедности, мы дадим захлопнуться двери к свободе на десятки лет» Бронзовые миллиардеры: почему Тимченко и Ротенберги получили медали Инструкции по выживанию: как чиновники советуют справляться с кризисом
Новости #Власть 15.06.2010 16:47

На что Сергей Миронов потратился в интернете

Алексей Гиязов Forbes Contributor
Председатель Совета Федерации вложился в свою интернет-раскрутку. И прогорел

Первыми в социальные сети залезли коммунисты, они развернули агитацию в «ВКонтакте». Сергей Миронов бросился вдогонку и полез в интернет — набирать армию виртуальных избирателей. 2 марта 2010 он перерезал электронную ленточку собственной социальной сети «Соратники». За первые 2–3 недели Миронов обещал собрать на сайте 25 000 последователей. Столько соратников набралось только за три с половиной месяца. Когда это стало понятно, проект провалился.

Раскручивать сайт Миронов стал через «ВКонтакте». Там он создал группу-пустышку: без стены обсуждений, фотографий и видео, только ссылка на «Соратников». Дальше политик заказал «ВКонтакте» внутреннюю рекламу этой группы. «Миллионов 40 рублей потратил», — оценивает затраты на рекламу Евгений Марченков, глава ГК «Промо». В группу удалось привлечь 925 000 обитателей этой сети. Но щелкнули по ссылке и добрались до «Соратников» только 25 000, то есть 2,7%.

Оценить затраты на разработку «Соратников» затруднились даже профессионалы. Сайт администрации захудалого российского городка обходится бюджету в 2–3 млн рублей. Видимо, «Соратники» стоили не меньше. Пусть весь проект с продвижением обошелся Миронову в 50 млн рублей. Делим эту сумму на число пользователей сайта: выходит, на каждого виртуального соратника политик потратил 2000 рублей.

Открывая проект, Миронов рапортовал, что цель сайта — борьба с аморальностью, которая пожирает интернет. На «Соратниках» допустимо только вежливое и высоконравственное общение, предупреждал политик. Но первое сообщение, которое я получил после регистрации на сайте, пришло от блондинки Веры. Девица предлагала неприличное, но страстное общение в видеочате.

Что Миронову делать дальше? В «ВКонтакте» у политика группа с миллионом последователей. Это целая армия избирателей, с которыми Миронов никак не взаимодействует. И армия эта дезертирует, разбежится от скуки, если политик ею срочно не займется. Пусть Миронов берет пример с Зюганова. А сайт «Соратники» я бы переделал в приложение и прикрепил к группе «ВКонтакте». Только так можно спасти потраченные 50 млн рублей.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться