Корабль пустыни | Forbes.ru
сюжеты
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Корабль пустыни

читайте также
+933 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1047 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2184 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +790 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +1509 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1299 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +12624 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +1702 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +646 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +2319 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку +2853 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +1356 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +8682 просмотров за суткиОпасный регион. Добыча нефти на Ближнем Востоке превращается в прогулку по минному полю +2860 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +2058 просмотров за суткиСтоит съесть: сашими-роллы в «Тоторо», том-ям в UMI Oysters, рамен в Corner cafe & kitchen +428 просмотров за суткиВячеслав Кантор и Марина Лошак стали академиками +35028 просмотров за суткиКонец лихорадки. Рынку цифровых валют нужен устойчивый «криптодоллар» +16221 просмотров за суткиMercedes-Benz обновила G-Class +2048 просмотров за суткиМединский против медвежонка. Кто поможет отечественному кинобизнесу +1942 просмотров за суткиЛесная добыча. Поташ, деготь и смола были важнейшими товарами экспорта на Руси +8593 просмотров за суткиМиллиардер Вадим Мошкович рассказал, что работает по 12 часов в день
    03.12.2004 00:00

Корабль пустыни

Много ли вы слышали о коммерческом флоте Монголии?

В начале ноября шторм в японском море погубил теплоход West, перевозивший лес из Находки в Японию. За операцией по поиску тел членов экипажа внимательно следила российская пресса: все 27 моряков West имели гражданство РФ. Неважно, что погибший лесовоз бороздил океан под флагом Монголии.
Монголия — самая большая страна мира, не имеющая выхода к морю. Вместе с тем, как сообщил Forbes глава департамента морского транспорта Монголии Базаррагчаа Алтан-Од, под флагом этого государства ходит уже 400 судов. Просто страна выбрала удачный момент, чтобы стать морской державой. После 11 сентября 2001 года ООН, озабоченная угрозой терроризма, рекомендовала почаще проверять суда под так называемыми удобными флагами — Либерии, Кипра, Панамы и др. Монголия, открывшая свой морской регистр для всех желающих только в марте 2003 года, в этом списке не значится. Вкупе с неплохими финансовыми условиями (ежегодная плата от $100 до $3000 в зависимости от водоизмещения корабля) местные власти гарантируют серьезный контроль за деятельностью подопечных судов. Результат: Алтан-Од ставит под флаг Монголии 10 морских судов в месяц. Крупнейшие местные судовладельцы — китайцы, зарегистрировавшие 100 транспортных единиц. За ними следуют россияне с показателем 50 судов. За постановку нового судна под триколор в России владельцу нужно заплатить таможенную пошлину (5% от стоимости) и НДС (18% от стоимости). Цена судна морского класса варьируется от $25 млн до $60 млн. При таких расценках и Монголия покажется удобным портом.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться