Женская доля | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

Женская доля

читайте также
+1450 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +12667 просмотров за суткиПереворот в Луганске. Что упускает российское руководство +5514 просмотров за суткиЯпония сделает олимпийские медали из старых смартфонов +1042 просмотров за суткиДеньги на ветер. Как автоматизировать бизнес и не навредить ему +1573 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +1680 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +789 просмотров за суткиГреют в холода: 3 модных аромата этой зимы +2412 просмотров за суткиМиллиардер Филипп Аншутц рассказал, как риск позволяет разбогатеть +6558 просмотров за суткиВслед за Керимовым: Дмитрий Фирташ продает свой бизнес-джет +4 просмотров за сутки20 директоров-капиталистов. Новый рейтинг Forbes +1591 просмотров за сутки«Балаган вокруг процесса»: Леонтьев назвал вбросом протоколы допросов Сечина по делу Улюкаева +437 просмотров за суткиКульт красоты: каким методикам доверяют сами руководители клиник +8423 просмотров за суткиУдар в спину. Почему Путин два года не мог простить Эрдогана +8136 просмотров за суткиСанкции пора отменять. Как вернуть качественные российские продукты на прилавки +6071 просмотров за суткиКорона Британской империи: состояние королевской семьи оценили в $88 млрд +1221 просмотров за суткиПочему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. Книги декабря +732 просмотров за суткиЗа прошлую неделю на аукционах было продано произведений искусства на $2,3 млрд. Как так вышло? +7989 просмотров за суткиВодить детей к репетиторам — это болезнь родителей +5624 просмотров за суткиКоробка с миллионом долларов. Сколько зарабатывают политтехнологи +2117 просмотров за суткиХолодный прием: фильм недели — «Снеговик» +2597 просмотров за суткиПрофиль заемщика. Как поведение в социальных сетях может снизить ставку по кредиту
#Rockwool Russia Group 03.11.2012 00:00

Женская доля

Иван Просветов Forbes Contributor
Компания, производящая тепло- и звукоизоляционные материалы, делает ставку на женщин

«Что такое пароизоляционная пленка, я понимаю»,  — очаровательная барышня в яркой блузке изучает комплект материалов для утепления стен. Через несколько минут с помощью мужчины-консультанта она начнет укладывать изоляционные плиты между распорами крыши мансарды. Такой рекламный ролик компании Rockwool появился на YouTube минувшим летом. В главной роли — телеведущая Татьяна Плотникова. «Мы пошли наперекор стереотипу, сложившемуся на рынке: целевой аудиторией товаров для стройки и ремонта являются мужчины», — объясняет Ирина Садчикова, директор по маркетингу Rockwool Russia Group (подразделение датской корпорации Rockwool).

Компания, производящая тепло- и звукоизоляционные материалы, в начале 2012 года начала выпускать новинку — cкомпрессованный утеплитель для частных строений «Лайт Баттс Скандик». Как продвигать ее на рынке? Маркетологи Rockwool подметили: в 50% и более случаев решение о покупке теплоизоляции принимает женщина либо она влияет на выбор, если приходит в магазин стройматериалов с супругом. Значит, надо попытаться в первую очередь привлечь внимание женщин. В агентстве Depot WPF предложили использовать в дизайне упаковки и рекламы «Лайт Баттс Скандик» изображения красно-зеленых кубиков, на гранях которых нарисованы окно, кирпичная стена и т. д. (красный — фирменный цвет Rockwool, зеленый подчеркивает экологичность продукта). «Кубики ассоциируются с детьми, а значит — с заботой о близких, уютом, комфортом. И одновременно с возможностью cделать все своими руками», — поясняет творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. На фокус-группах большинство участников проголосовало за кубики. Продажи «Лайт Баттс Скандик» стартовали в мае. Марка рекламировалась в тематических телепередачах и изданиях с высокой долей женской аудитории (например, «Дачный ответ» на НТВ, журналы AD, «Мезонин», «Идеи вашего дома»), а также на YouTube и в местах продаж. Благодаря новинке розничные продажи утеплителей Rockwool за три летних месяца выросли на 10% по сравнению с летом 2011 года.

Совет

Любая рекламная идея должна вызывать простые желания: приобрести, поделиться, рассказать другим. Постарайтесь не нагружать ее смыслами, заслоня-ющими эту задачу.

— Владимир Ткачев, гендиректор Leo Burnett Group Russia

Метод

Как «зацепить» потребителя, который игнорирует рекламу как на ТВ, так и в интернете? Втянуть его в развлечение. Компания Novartis совместно с агентством RAPP Russia придумала для бренда «Ламизил» (антигрибковый препарат) виртуальное движение «Грибам нет!» во главе с Л. М. Зиловым — борцом с «грибным заговором». На сайте движения помимо «программы сопротивления» размещаются «антигрибные» новости, видеоролики и т. д. Лишь в одном из разделов ненавязчиво рекомендуется «Ламизил». Проект стартовал в июле 2012 года, а уже в августе продажи «Ламизила» оказались на 15% выше, чем в том же месяце 2011 года, при неизменном объеме рекламы на ТВ.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться