Отменяй и властвуй: новые тренды в дизайне интерьера | ForbesLife | Forbes.ru
$59.39
69.88
ММВБ1942.88
BRENT50.37
RTS1029.76
GOLD1281.80

Отменяй и властвуй: новые тренды в дизайне интерьера

читайте также
+3 просмотров за суткиКоллекционный дизайн: как продать шезлонг из алюминия за £2,5 млн Паттерн поведения: 5 главных модных орнаментов +1 просмотров за суткиЗачем потребовалось заново изобретать светофор 7 правил работы с дизайнером интерьеров В рабочее время: 10 необычных идей для кабинета +4 просмотров за суткиПраведный бунт: модная дочь сэра Пола Маккартни +2 просмотров за суткиЭтюд в розовых тонах: как выглядит Москва глазами дизайнеров Emilio Pucci Ищите женщину: зачем хрустальный дом Lalique 90 лет подряд перевыпускает одну и ту же вазу +1 просмотров за суткиНовейшая Project Jubilee за $215 млн и другие яхты дизайнера Игоря Лобанова От тропиков до бумаги: дизайн-тренды салона Maison&Objet +7 просмотров за суткиРаскраски для взрослых: как заработать на граффити +2 просмотров за суткиПора за елкой: путеводитель по новогодней зелени "Товары для дома" на торгах Christie's: почему аукцион лучше магазина +1 просмотров за суткиИнтерьер по-европейски: 5 лучших осенних ярмарок дизайна Дизайн интерьера как бизнес — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad 3D-гардероб: как одеться модно и технологично Морской бой: какие яхты соревновались на знаменитой выставке яхт в Монако Мода на борту: дизайн яхт от известных авторов Баня на яхте: последние тенденции в дизайне лодок класса люкс Нестандартный ремонт: как превратить интерьер в искусство
ForbesLife #интерьер 15.05.2017 10:11

Отменяй и властвуй: новые тренды в дизайне интерьера

Salone del Mobile 2017 принимает вызов времени и делает ставку на персонификацию

Милан стал своеобразной Меккой не только для модных дизайнеров, но и для дизайнеров интерьеров, а также архитекторов. Каждую весну профессионалы рынка спешат в Италию на выставку Salone del Mobile за вдохновением и последними тенденциями. Консоль, которая, возможно, завтра появится в вашей гостиной, уже вчера показали в Милане. Так чем же именно запомнится выставка в этом году?

Конечно, на стендах большинства марок среди новинок можно было заметить и объекты, которые все видели неоднократно. И это понятно: бренды хотят продлить жизнь своим бестселлерам как можно дольше, иногда лишь просто добавляя в коллекцию новый цвет или доверяя его трансформацию именитому дизайнеру. При этом ни какого-то одного лидирующего цвета, ни громкого звучания одного дизайнера, как это бывало раньше, на выставке не было. По всей видимости, диктат цвета или личности стал чем-то прошлым. На смену ему пришел подход, направленный на выполнение запросов конкретных заказчиков и отказ от стилистических барьеров.

Хотя некие тенденции определенно прослеживаются. Например, мрамор стал не просто деталью, а полноценным игроком в отделке интерьера. Обилие мрамора со сложной текстурой и других природных материалов показали Visionnaire, Baxter, Mariani, Ulivi, Medea. Еще один материал, вышедший на первый план, — медь. Также многие марки увлеклись армированием. Подобный прием использовали Tacchini, Gustavo Martini.

Разумеется, не обошлось и без экспериментов. Авангардные мысли многих дизайнеров вылились в предметы неправильной формы и в сочетание несочетаемого. Желание отойти от классических представлений об интерьере (не выходя при этом за грань хорошего вкуса) продемонстрировали Boca do Lobo, Driade, e15, Sigma Elle Due.

Ну а любители классики могут спать на своих шелковых простынях под балдахином спокойно: такие бренды как Savio Firmino, Turri, Gianfranco Ferre и Jumbo Collection остаются оплотом традиций и интерьера на века.

Наконец, изменения коснулись и самой выставки. В этом году фотографировать стенды тайком не пришлось. Наоборот, едва ли не каждый бренд призывал делиться увиденным со своими подписчиками в социальных сетях. Лишь бы хэштег стоял подходящий. Трансформация мебельного бизнеса — налицо.