Китайский ритейлер инвестировал в Farfetch $397 млн | Forbes.ru
$59.16
69.6
ММВБ2104.99
BRENT63.10
RTS1119.54
GOLD1249.15

Китайский ритейлер инвестировал в Farfetch $397 млн

читайте также
+429 просмотров за суткиЗарегистрируйся и торгуй: правила ведения бизнеса в Instagram +15 просмотров за суткиИнтеллектуальная инъекция: зачем предпринимателю второе образование +296 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +15 просмотров за суткиРоссияне предпочитают Aliexpress и Amazon отечественным интернет-магазинам +101 просмотров за суткиСтолешников переулок признан самой дорогой улицей России +12 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +68 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +7 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +23 просмотров за суткиМы едем к вам. Как курьерская доставка стала драйвером интернет-продаж +5 просмотров за суткиПлан B: Bosco объединяет свои бренды Sport и Fresh после потери олимпийского контракта +6 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo Форма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +1 просмотров за суткиАвстралийский десант. Иностранный финансист сделал ставку на российский малый бизнес +12 просмотров за суткиКарты, деньги, экономия. Как устроены кешбэк-сервисы в России +6 просмотров за суткиВиртуальная эволюция: как модный рынок и торговля нижним бельем переезжают в онлайн +3 просмотров за суткиПай для дольщика. Как развивается российский краудинвестинг в недвижимость Магазин на диване. Владелец «Цвета диванов» создал полный цикл производства, чтобы избежать банкротства +7 просмотров за суткиДисконтные магазины. Как реновация превратила коммерческую недвижимость в неликвид Графическая подача: 5 платьев с необычными принтами Alibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +5 просмотров за суткиЛучшее лекарство: что мешает развиваться онлайн-аптекам в России
ForbesLife #ритейл 22.06.2017 17:36

Китайский ритейлер инвестировал в Farfetch $397 млн

Фото Фото Luke MacGregor / Bloomberg
Одна из крупнейших компаний Китая взялась за развитие онлайн-платформы по продаже люксовых брендов

По данным агентства Bain & Co, 30% покупателей товаров класса люкс — китайцы. При этом из-за жесткой антикоррупционной политики по магазинам китайцы предпочитают ходить за границей: лишь 7% дорогих покупок совершается в Китае. Тем не менее, Bain & Co прогнозирует рост продаж внутри Китая: за 2017 год объем продаж в сегменте роскоши должен подскочить в стране на 6-8%. На этом фоне свои позиции на люксовом рынке решил укрепить китайский ритейлер JD.com (№659 в глобальном списке компаний Forbes). Компания, стоимость которой оценивается в $45,7 млрд, в этом году объявила о своем сотрудничестве с Armani, Swarovski и часовой маркой Zenith. Кроме того, JD стала одним из главных акционеров Farfetch Group, а ее основатель Ричард Лю вошел в совет директоров Farfetch. Сумма сделки — $397 млн. 

Farfetch, объединяющая более 700 магазинов и брендов по всему миру в единую платформу электронной коммерции, рассчитывает с помощью JD повысить узнаваемость собственного бренда на китайском рынке и привлечь новых покупателей. Тем более, что у китайского ритейлера есть налаженный механизм взаимодействия с клиентами, включающий коммуникацию в популярных в Китае социальных сетях WeChat и QQ, сервис курьерской доставки JD Luxury Express и платежную систему JD Pay. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться