Мода на натуральное. Рейтинг брендов — 2018 | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Мода на натуральное. Рейтинг брендов — 2018

читайте также
+444 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +343 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +33 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +52 просмотров за суткиГлубоко берут. Выходец из «Реновы» создал национальный бренд питьевой воды из озера Байкал +14 просмотров за суткиДух места: городские пространства, у которых появился свой бренд в 2017 году +27 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента +10 просмотров за суткиМертвый сезон: как заполнить ресторан в новогодние каникулы +14 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +19 просмотров за суткиШесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом Себе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +1 просмотров за суткиТочка доступа: как перестать раздражать людей рекламой в Wi-Fi-сетях +6 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +10 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда Солист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить» +34 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег +2 просмотров за суткиСамоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом Ребенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом +5 просмотров за суткиОдин на миллион: обеспечить персональный подход каждому клиенту +3 просмотров за суткиБренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании +2 просмотров за суткиНа крючке: как привлечь клиента в нужное время и в нужном месте

Мода на натуральное. Рейтинг брендов — 2018

Национальный бренд питьевой воды, греческие йогурты и удобрения для «счастливых» растений — бренды, которые стали заметны на рынке за год

Бренд — это цельная концепция, стоящая за продуктом. «Актуальный тренд — мощный аргумент для потребителя, вот только брендам не всегда удается угнаться за ним», — говорит Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Большинство брендов в нашем новом списке делают ставку на здоровое питание или натуральность состава. Как замечает руководитель группы по работе с клиентами «Nielsen Россия» Владислав Андреев, тренд на здоровый образ жизни сохраняется на рынке. В этом контексте чистая вода становится необходимым товаром для потребителя, на нее приходится 40% продаж в категории безалкогольных напитков.

В этом году в наш рейтинг попало два бренда питьевой воды, и, хотя оба делают ставку на натуральность происхождения и полезные свойства, их создатели придумали, как выделиться на полке. Бренд-победитель «Слово мясника» делает акцент в своем позиционировании на доверии к производителю и продвигает идею того, что «мясо должно производиться по правилам». О натуральности задумываются и производители алкоголя. Оба водочных бренда, которые попали в наш рейтинг, говорят о ней в названии. В том же тренде и производители косметики, и даже бренд удобрений для сада и огорода.

«Мода бывает скоротечной, а на запуск бренда требуется время. Поэтому тренды здоровья, натуральности и экологии порой живут в параллельных пространствах с торговыми марками, с опозданием говорящими об этом, — говорит Алексей Андреев. — Но самым талантливым иногда удается «совпасть», и тогда получается настоящий бренд». 

Методика рейтинга брендов — 2018 

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться