Для Олимпийских игр в Сочи придумали слоган «Жаркие. Зимние. Твои.»

Ровно за 500 дней до открытия Олимпийских игр в Сочи представлен слоган Игр: «Жаркие. Зимние. Твои.». Слоган «отражает национальный характер России, ценности бренда «Сочи 2014», а также прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр», — говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте Оргкомитета «Сочи-2014».

Авторы слогана объясняют, что слово «Жаркие» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр — южный курортный город Сочи. Слово «Зимние.» говорит о времени проведения Игр и отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира.

И, наконец, слово «Твои.» символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры – это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать.

Свое значение несет и точка после каждого слова в слогане — она «проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи.

По мнению президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрия Чернышенко, слоган получился очень личным, близким каждому, он говорит о том, что «нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры».

Оргкомитет каждой Олимпиады пытаютмя подобрать слоганы, отражающие дух игр. В Лондоне для Олимпийских игр этого года был выбран слоган «Вдохновляя поколение». На зимних Играх 2010 года в Ванкувере была использована строка из гимна Канады — «С пылающими сердцами». Слоган Пекина (лето 2008 года) — «Один мир — одна мечта», Турина (зима 2006 года) — «Страсть живет здесь», Афин (лето 2004 года) — «Добро пожаловать домой».

Новости партнеров