Владелец бренда «Черная карта» продает свой кофейный бизнес в России | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Владелец бренда «Черная карта» продает свой кофейный бизнес в России

читайте также
+515 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1113 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +5911 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +131 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +23552 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +139 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +1840 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников Основатель Starbucks Говард Шульц рассказал, как инвестиции в сотрудников помогают росту компании 29 млн чашек в год: выручка «Роснефти» от продажи кофе на АЗС достигла 2,4 млрд рублей «Индекс латте»: российские кофейни Starbucks оказались самыми дорогими в мире +33 просмотров за сутки«Себестоимость кофе — 20 рублей, но где в Москве он дешевле 200?» — основатель сети Cofix Все о кофейном бизнесе в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Маркетинг за копейки — три интересных примера Почему нужно пробовать плохие вина 9 плантаций, которые можно с пользой посетить Как защитить инвестиционный портфель в кризис с помощью кофе Время консерваторов «Для меня продукт и направление интереснее нормы прибыли» 7 просроченных продуктов — для коллекции «В России предпочитают не кофе к выпечке, а наоборот» 11 самых необычных видов водки, имеющихся на рынке
Новости #кофе 29.10.2012 18:24

Владелец бренда «Черная карта» продает свой кофейный бизнес в России

Израильская компания Strauss Group продает свой кофейный бизнес в России. Речь идет о кофе, продаваемом в России под брендами «Черная карта», Ambassador, Platinum, Le Café и другие.

Переговоры о продаже ведутся со стратегическим партнером, среди называемых — самые крупные компани на рынке кофе в Росии компании Nestle, Kraft Foods, Sara Lee. В случае, если сделка состоится, Strauss Group рассчитывет получить от продажи российского подразделения $200 млн, сообщает Ynetnews.

Кофейный бизнес в России компания Strauss Group осуществляет через свое подразделение, в котором ей приналдежит 75%. Еще 25% акций находятся у TPG Capital, которая в 2007 году инвестировала в компанию $293 млн.

Российский рынок прибылен для  Strauss Group — с 13% компания занимает на нем 2-е место. Компания вошла на рынок в 2007 году, продажи составили тогда $20 млн. За первое полугодие 2012 года продажи компании в России и странах СНГ достигли $103 млн. Поэтому причины сделки не ясны. Представитель компании отказался комменитровать сделку, заявив, что «это обычное для группы явление — вести переговоры с участниками рынка».

Strauss — вторая крупнейшая в Израиле продовольственная компания после Tnuva. Почти половину выручки (в 2009 году — $1,7 млрд) фирма получает от продажи сыров, шоколада, кофе, воды.  В Россию Strauss поставляет кофе, а в ноябре 2010 года купила компанию Le Cafе. Кроме того, в 2010 году компания приобрела американского производителя сальсы California Creative Foods и открыла фабрику в штате Вирджиния.

(Читайте также Хумусовый скандал)

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться