Авиакомпания «Кубань» Дерипаски подала заявление о банкротстве | Forbes.ru
$58.62
69.3
ММВБ2136.83
BRENT62.70
RTS1148.59
GOLD1255.27

Авиакомпания «Кубань» Дерипаски подала заявление о банкротстве

читайте также
+359 просмотров за суткиБитва на Пресне: экс-глава ВЭБа судится с Олегом Дерипаской из-за Трехгорной мануфактуры +200 просмотров за суткиВы банкрот. Кого достанет длинная рука закона +5 просмотров за суткиКара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +19 просмотров за суткиМиноритарий крупнейшего производителя литых дисков обвинил «Русал» в давлении на акционеров при продаже завода +227 просмотров за суткиВ дорогу с миллиардером: гид по Японии от Олега Дерипаски +86 просмотров за суткиНемецкий характер. Как глава люксовой марки Laurèl выстоял в тяжелые времена +27 просмотров за суткиО чем мечтают миллиардеры: ответы — в новом номере Forbes Life +70 просмотров за суткиСтрана банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +13 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +13 просмотров за суткиСети Дерипаски: что стоит за попытками ревизии энергореформы Чубайса +1 просмотров за суткиАлюминиевый профиль. Олег Дерипаска разбогател на $700 млн после IPO En+ +5 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Будущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +6 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? Полина Дерипаска войдет в список самых богатых женщин по версии Forbes Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +9 просмотров за суткиГде и чему московские миллиардеры учат своих детей +9 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +7 просмотров за суткиПопасть в лунку: зачем миллиардеры инвестируют в гольф
Новости #Базэл 10.12.2012 17:30

Авиакомпания «Кубань» Дерипаски подала заявление о банкротстве

Краснодарская авиакомпания «Кубань», входящая в авиационное подразделение «БазЭла» миллиардера Олега Дерипаски (14 место в российском рейтинге Forbes, состояние $8,8 млрд), с 11 декабря прекращает полеты своих воздушных судов и всю операционную деятельность. Заявление о банкротстве авиакомпании направлено в Арбитражный суд Краснодарского края, сообщает пресс-служба «Кубани».

Основной причиной остановки деятельности в авиакомпании называют тяжелую  финансовую ситуацию и «невозможность соблюдения ряда положений новых федеральных авиационных правил», вступивших в силу в конце ноября 2012 года.

«Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел», - сообщает авиакомпания.

До последнего времени «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. «При этом три из них (Airbus A-319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам», - отмечается в сообщении.

Кроме того, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства «в связи с окончанием назначенного ресурса и низкой экономической эффективностью».

Учитывая эти обстоятельства, руководство авиакомпании приняло решение прекратить операционную деятельность. Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом.

«Данная мера – вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной», - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора авиакомпании Сергея Мордвинцева.

«Авиакомпания «Кубань» вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу. Этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний  в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда», - отмечается в сообщении перевозчика.

«Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний», - констатирует пресс-служба авиакомпании.

«Кубань» - один из крупнейших авиаперевозчиков юга России. Авиакомпания базировалась в аэропорту Краснодара и Внуково, и выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться