PepsiCo будет производить «питьевые закуски» | Forbes.ru
$58.81
69.21
ММВБ2143.99
BRENT63.34
RTS1148.27
GOLD1254.31

PepsiCo будет производить «питьевые закуски»

читайте также
+9 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +36 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +1721 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +38 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +560 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +532 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +3082 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +1506 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +2422 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +16154 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +495 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +2953 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +301 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган» +1314 просмотров за суткиНПФ «Будущее» и «Сафмар» продали акции Промсвязьбанка накануне санации Как продать: секреты упаковки Как бывший копирайтер BBDO приучил москвичей к китайской лапше Правила бизнеса гендиректора PepsiCo Индры Нуйи «Россия уже преодолела ту стадию, на которой необходимо решать проблему полов» Зачем корпорации тратят деньги на защиту природы Давид Якобашвили: «Мы недолго размышляли» Женщины побеждают в кризис
Новости #PepsiCo 11.12.2012 22:16

PepsiCo будет производить «питьевые закуски»

Компания PepsiCo планирует приступить к созданию «питьевых закусок», стараясь тем самым увеличить доходы от своего бизнеса по производству напитков и избежать реорганизации, сообщает газета Financial Times.

«Один из вариантов роста бизнеса по производству напитков — взять пищу и сделать ее питьевой», - цитирует издание главу PepsiCo Индру Нуйи.

Нуйи не стала раскрывать, какие именно закуски будут производиться компанией в виде напитка. Однако она привела в пример питьевую овсянку, которая продается в Бразилии.

Тем самым Нуйи пытается не допустить разделения компании на подразделения напитков и закусок, отмечает издание.

«Тот факт, что PepsiCo является компанией, производящей еду и напитки, дает нам более целостный взгляд на потребителей; какие продукты они едят, что им нравится пить, какую часть того, что они едят, они бы хотели сделать напитком», - отмечает Нуйи.

В то же время, по мнению ряда аналитиков, акционеры PepsiCo выиграют, если более быстро растущий блок закусок будет отделен от напитков.

Ранее в СМИ неоднократно появлялась информация о планах по реорганизации PepsiCo с отделением пищевой промышленности от производства напитков.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться