Уральские ученые обнаружили новые осколки метеорита под Челябинском | Forbes.ru

Уральские ученые обнаружили новые осколки метеорита под Челябинском

+100 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +470 просмотров за суткиСтрана банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +687 просмотров за суткиИсповедь пессимиста из списка Forbes. Почему стартапы уезжают из России +240 просмотров за суткиМиллиардер Дэн Гилберт рассказал, как мотивировать сотрудников делать добро +768 просмотров за суткиДеньги за землю. Кому заплатят за строительство наземного метро в Москве +872 просмотров за суткиИнвестиции в мемы. Приложение по созданию веселых надписей на фото привлекло $500 000 +718 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +7309 просмотров за суткиГолосовой набор: самые высокооплачиваемые певицы мира. Рейтинг Forbes — 2017 +719 просмотров за суткиCharity battle фонда «Друзья» собрал больше 8 млн рублей +2070 просмотров за суткиРука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike +2826 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как избежать претензий налоговой +2049 просмотров за суткиОпасное вращение: американские геологи предсказали рост числа землетрясений в 2018 году 25 самых ярких событий 2013 года Космическая тяга: как устроена крупнейшая в России частная коллекция метеоритов Космическая тяга Почему не нужно уничтожать астероиды Зрелище на миллиард: в Челябинской области упал метеорит Всеобщий метеоризм: как в интернете шутят на тему челябинского метеорита Взрыв метеорита над Челябинской областью Падение метеорита в Челябинской области: свидетельства очевидцев 6 метеоритов, которые можно купить
Новости #метеориты 20.02.2013 12:03

Уральские ученые обнаружили новые осколки метеорита под Челябинском

Специалисты Уральского Федерального университета в ходе экспедиции в Челябинскую область обнаружили новые осколки метеорита, ранее взорвавшегося в небе над Уралом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сотрудника университета, члена комитета РАН по метеоритам Виктора Гроховского.

По его словам, найденные осколки значительно больше привезенных ранее. Величина некоторых из них достигает размера кулака.

«Это позволит говорить о том, что это каменный метеоритный дождь», - заявил Гроховский.

В этот раз ученые ездили не к озеру Чебаркуль, а к месту южнее Челябинска. Однако точных координат места они не раскрывают.

Тем временем в вузе организовывают новую экспедицию на поиски метеорита. Поездка запланирована на ближайшие выходные.

Как сообщили в УрФУ, привезенные из последней экспедиции образцы в настоящее время изучаются.

Напомним, ранее сообщалось, что предыдущая экспедиция УрФУ обнаружила и доставила в университет порядка 50 обломков метеорита, найденных рядом с полыньей озера Чебаркуль.

Ученым удалось установить, что метеорит относится к классу обыкновенных хондритов. Это каменный фрагмент с содержанием железа около 10%.