Неисправность «Дримлайнеров» стала следствием конструкторских недоработок | Forbes.ru
$58.48
69.11
ММВБ2160.16
BRENT63.23
RTS1159.11
GOLD1292.21

Неисправность «Дримлайнеров» стала следствием конструкторских недоработок

читайте также
+793 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Дюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России +4 просмотров за сутки3D-печать из титана сэкономит Boeing до $3 млн на производстве каждого Dreamliner +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Реальное влияние: итоги лоббистской деятельности при Обаме Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов Как заработать на технологиях: 8 историй успеха Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу Мечты не сбываются: в чем проблема самого совершенного самолета Boeing Этот день в истории бизнеса: первый «Запорожец», Walt Disney World и почтовая открытка Авиасалон Фарнборо стал космическим — а где Россия? Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры Худой мир для военного подрядчика Гордость и упрямство X-51 — самый быстрый самолет
Новости #Boeing 08.03.2013 15:34

Неисправность «Дримлайнеров» стала следствием конструкторских недоработок

Инцидент с возгоранием аккумуляторных батарей авиалайнера «Boeing-787 Dreamliner» произошел из-за конструкторских недоработок, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на доклад Национального совета безопасности на транспорте США. Точные причины произошедшего пока не уточняются, но представители регулятора заявили, что конструкторы не предусмотрели возможность перепада напряжения в батареях и допустили ряд других просчетов, которые могли привести к возгоранию.

Напомним, в январе с «Дримлайнерами» произошел целый ряд инцидентов, впоследствии заставивиших запретить их эксплуатацию в США, а затем и в других странах. 13 числа было зафиксировано задымление на борту «Боинга», находящегося в аэропорту Бостона. Еще через три дня такой же самолет, принадлежащий авиакомпании ANA, совершил вынужденную посадку из-за перегрева аккумулятора. 

В конце февраля компания-производитель самолетов, не дожидась результатов расследования, предоставила в Федеральное авиационное управление США план по устранению неполадок. Список предложенных мер официально обнародован не был. По данным агентства Reuters, он не включает в себя отказ от использования литиево-ионных батарей, которые устанавливались на этих самолетах до последнего времени. 

«Дримлайнеры» эксплуатируются с осени 2011 года. К настоящему моменту выпущено 49 таких машин. Большая часть авиалайнеров сосредоточена в авиапарке японских, американских и индийских компаний. Главным преимуществом «Боинга-787» считается его экономичность: по оценкам экспертов, он потребляет на 20% меньше топлива, чем другие самолеты этой марки. 

  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться