Японские авиакомпании потребуют у Boeing компенсацию за простой Dreamliner | Forbes.ru
$58.35
69.59
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.69

Японские авиакомпании потребуют у Boeing компенсацию за простой Dreamliner

читайте также
+820 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +217 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +178 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +28 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +2 просмотров за суткиВино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +5 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +22 просмотров за суткиВ бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +4 просмотров за суткиФигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +2 просмотров за суткиПолет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров Дюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +1 просмотров за суткиКапитализация United Airlines рухнула на $1 млрд из-за грубого обращения с пассажиром +4 просмотров за сутки3D-печать из титана сэкономит Boeing до $3 млн на производстве каждого Dreamliner Конфликты в небе: запрет полетов как средство внешней политики Больше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России +6 просмотров за суткиБизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть +5 просмотров за суткиИностранные авиакомпании – 2017: рейтинг Forbes +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes
Новости #Boeing 22.03.2013 17:09

Японские авиакомпании потребуют у Boeing компенсацию за простой Dreamliner

Японские авиакомпании All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines (JAL) намерены потребовать компенсации от производителя Boeing из-за отмены полетов лайнеров Dreamliner, сообщили РИА Новости в представительствах перевозчиков в пятницу.

 

"Из-за простоя Boeing-787 сокращение доходов компании JAL с января по конец мая составит 3,4 миллиарда иен (около 35 миллионов долларов), сокращение операционной прибыли прогнозируется в размере 1,8 миллиарда иен. Мы будем настаивать на компенсациях", - сообщили в офисе JAL. Так отметили, что главное требование к Boeing - в кратчайшие сроки наладить безопасные полеты Dreamliner.

В авиакомпании ANA отметили, что за две недели января, когда были приостановлены полеты Dreamliner, доходы перевозчика сократились на 180 миллионов иен (1,9 миллиона долларов).  "Мы рассчитываем, что за счет замены Boeing-787 на ряде направлений на другие самолеты, общие цифры потерь прибыли (по итогам финансового года, который заканчивается в Японии 31 марта) не будут слишком большими", - сообщили в ANA.  Представитель компании также сказал, что ANA потребует от Boeing компенсации "в рамках контракта, но только после того, как полеты Dreamliner будут возобновлены".

 

В середине января японские авиакомпании JAL и ANA, которым принадлежит семь и 17 авиалайнеров Boeing-787 Dreamliner соответственно, приостановили полеты лайнеров после серии инцидентов, вызванных неисправностью батарей. Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование. На прошлой неделе руководитель Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннор заявил, что эксплуатация Boeing 787 Dreamliner может возобновиться уже в ближайшие недели.
 
Dreamliner эксплуатируется с сентября 2011 года. Этот лайнер является единственным большим коммерческим самолетом в мире, выполненным по большей части из углеродного волокна, а не из алюминия.
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться